Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Итоги выставки «Дизайн и реклама»

24.04.2014
15-18 апреля в Центральном Доме Художника на Крымском валу прошла 20-я выставка рекламной индустрии «Дизайн и реклама». Более 11 000 посетителей в течение четырех дней могли изучить предложения компаний-участников.

Ключевым событием бизнес-программы стала Международная конференция «Маркетинг в ретейле», посвященная актуальному состоянию и основным тенденциям POSM-индустрии. Конференция явилась квинтэссенцией 10-летней деятельности Ассоциации POPAI в России. В качестве спикеров выступили ведущие специалисты отрасли, как из России, так и из зарубежных стран: Великобритании, Нидерландов, Франции, Германии и Италии. Перед российской аудиторией выступили ведущие специалисты в области маркетинговых коммуникаций и POSM, среди которых Александр Шмельков (GfK), Фил Уайт и Эрик Меньё (Geometry Global), Лео ван де Польдер (POPAI Benelux), Петер Т’Хоэн (JosdeVries The Retail Company), а также ряд российских экспертов. Посетители конференции отметили высокий профессиональный уровень докладчиков и глубокое содержание выступлений.

Помимо конференции, Ассоциация POPAI Russia представила 10-й Национальный конкурс на лучшие достижения в сегменте in-store communication POPAI Russia Awards. Юбилейный конкурс стал самым масштабным в истории проведения POPAI Russia Awards. В этом году 35 компаний подали заявки на участие в конкурсе. В экспозиции конкурса было представлено рекордное количество конкурсных работ: 179 в 16 номинациях, пять из которых проводились впервые. Новые номинации «Пространственные решения и дизайн магазинов» и «Промо-кампания в местах продаж» являются предметом особой гордости организаторов. Проведение конкурса в этих номинациях позволило существенно расширить рамки соревнования и привлечь на выставку специалистов из смежных областей.
1
Жюри конкурса отметило различными призами 92 проекта. Победители и призеры конкурса были награждены заветными статуэтками индейцев на торжественной церемонии, которая прошла 17 апреля.

Просмотров: 2380 Назад к списку
-->