Новостная лента

06.12.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 03.12.2021

Суд поддержал решение Нижегородского УФАС о рекламе KFC

Арбитражный суд Нижегородской области отказал ООО «Амрест» в признании недействительным решения УФАС о незаконности рекламы фастфуд-ресторана KFC.

далее... 02.12.2021

Сбер запускает собственный сейлз-хаус для продажи рекламы

Сейлз-хаус СберСеллер займется развитием и продажей рекламных продуктов Сбера.

далее... 01.12.2021

Российский рынок LFD третий квартал подряд демонстрирует снижение

По данным аналитической компании ITResearch, за III квартал 2021 года в России было продано 18 600 информационных панелей на сумму $66,5 млн. По сравнению со II кварталом текущего года рынок прибавил 35% в штуках и 29% в деньгах.

далее... 30.11.2021

Samsung может начать покупать панели для экранов у LG — Business Korea

Долгое время мировыми лидерами поставок панелей для экранов телевизоров, мониторов и смартфонов были корейские компании, такие как Samsung и LG. Однако со временем на их позиции стали наступать китайские конкуренты.

далее... Все новости

TMG открывает новый сезон indoor-рекламы на водном транспорте

17.04.2014
На сегодняшний день, экскурсионные теплоходы и причалы обеспечивают присутствие рекламы в самом сердце городов, привлекая внимание огромной аудитории гостей и жителей Москвы, Санкт-Петербурга и других городов с развитой водной инфраструктурой.

Реклама на прогулочных кораблях – сейчас единственная возможность обеспечить присутствие бренда в самом сердце Москвы или Петербурга в крупном формате (до 200 кв.м). Нестандартные водные носители выгодно компенсируют дефицит статичных конструкций, которых с каждым годом становится все меньше, а немногие оставшиеся дорожают.
1
Яркая, заметная, позитивная реклама на теплоходах обращает на себя внимание потребителей из-за в своей  неповторимости. Она не сливается с городскими конструкциями, и при этом  находится в самом центре Москвы или Северной Столицы. Именно поэтому бренд рекламодателя, размещенный на водном транспорте, становится «лицом» города и позволяет быстро достичь высокого уровня знания о продукте у целевой аудитории.

«Проект с каждым годом развивается, разрабатываются новые форматы и технологии, причем для каждого клиента – индивидуально, с учетом особенностей рекламной концепции. Носитель предоставляет массу опций для нестандартного представления бренда – это и сменные блоки, и световая реклама, и indoor-форматы, – говорит Светлана Косарева, руководитель направления, – В 2013 году реклама на водном транспорте показала отличные результаты. Например, в Петербурге была максимальная заполняемость привычных форматов, и мы даже столкнулись с дефицитом поверхностей, но решения были найдены путем привлечения нового ресурса в виде городских водных такси «Аквабус», и это не предел».

Рекламу на водном транспорте ежедневно видят десятки тысяч горожан и гостей города, которые проезжают или гуляют по набережным, и, безусловно, пассажиры прогулочных теплоходов. Например, в Петербурге – это  более 300 миллионов потенциальных контактов за сезон навигации (данные "ЭСПАР-Аналитик").

Просмотров: 2066 Назад к списку
-->