Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Apple запатентовала технологию indoor-навигации

16.04.2014
На днях компания Apple запатентовала систему, сочетающую технологию GPS, точки доступа Wi-Fi и локальные базы локационных данных для определения точного местоположения мобильного устройства практически в любом окружении.

В патенте описывается метод, который рассчитывает местоположение устройства при помощи успешного подключения к одной или нескольким точкам доступа Wi-Fi.
1
Учитывая сразу несколько факторов, включая фильтрацию точек доступа, коммуникационный диапазон оборудования и так называемые «зоны присутствия», мобильное устройство может нанести на карту свое местоположение с относительной точностью. Таким устройством может выступить любой мобильный продукт без GPS-приемника.

На одном из первых этапов в патенте Apple требуется наличие одного или нескольких устройств (с поддержкой GPS), которые передают данные о собственном местоположении на первую точку доступа Wi-Fi, которая, в свою очередь, посылает эту информацию на серверную систему позиционирования. Используя эти данные, система может вычислить приблизительное местоположение или «зоны присутствия» других устройств, находящихся в зоне действия точки доступа.
2
Когда в систему загружены данные, она может разделить подключенные к ней мобильные устройства на ячейки и нанести их на географическую сетку. Каждая ячейка выполняет роль контейнера для зон присутствия и соответствующих точек доступа.

Альтернативный способ – точка доступа может отправить данные о местоположении других близко расположенных точек доступа, включая находящиеся в зоне интереса мобильного устройства. Подобный метод фильтрации также используется для расчета приблизительного предела погрешности, выраженного в радиусе или радиусах, идущих от основной точки в зоне присутствия.
3
Данный патент аналогичен технологии компании WifiSLAM, которую Apple купила в марте прошлого года за $20 млн. Система WifiSLAM работает на основе сигналов Wi-Fi, используя их для определения точного местоположения мобильных устройств внутри помещений, и не требует наличия GPS-сигналов.

Источник: http://gps-club.ru

Просмотров: 2428 Назад к списку
-->