Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Indoor-реклама несет английский в бизнес-центры
15.04.2014
Компания Advance Group провела рекламную кампанию в московских бизнес-центрах для EF English First, мирового эксперта в обучении английскому языку.

Рекламные макеты EF, размещенные в кабинках офисных лифтов, приглашали начать обучение английскому до 31 марта и получить планшет в подарок. Размещение рекламы в БЦ организовал национальный оператор indoor-рекламы Advance Group.

EF English First - это подразделение EF Education First, крупнейшей коммерческой образовательной компании в мире. С 1965 г. EF помогла миллионам студентов, следуя своей миссии: преодолевать языковые, культурные и географические барьеры, которые разделяют людей. EF имеет свыше 500 офисов и школ в 52 странах мира, а также глобальную сеть экспертов: разработчиков, преподавателей, лингвистов – которые ежедневно работают над тем, чтобы обучение языку было современным, комфортным и эффективным.