Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

Рекламисты инвестируют в платформы железнодорожных станций

15.04.2014
Пассажиры смогут узнать о прибытии поезда, не выходя на платформу, — всё покажут на специальных экранах, расположенных в павильонах на станциях.

2

В Москве появится новый формат транспортно-пересадочных узлов — мини-вокзалы, то есть небольшие транспортно-пересадочные комплексы на небольших железнодорожных станциях. Об этом рассказал начальник Центральной дирекции пассажирских обустройств — филиала ОАО «РЖД» Борис Мяготин. Внутри помещений предполагается поставить сидения и экраны, транслирующие «картинку» с платформы, чтобы пассажиры могли увидеть приближение поезда, также в мини-вокзалах предусмотрят туалеты. Первые комплексы должны появиться на Казанском, Рижском и Ярославском направлениях. Стоимость строительства составит от 2 млн до 5 млн рублей, под проекты планируется привлекать инвесторов. Конкурсы на их возведение объявят уже в этом году.

— Нужно, чтобы пассажир мог подождать поезд зимой в теплом месте, а летом, наоборот, — в прохладном, чтобы во время ожидания была возможность выпить чашку кофе, а узнать о прибытии поезда можно было, не выходя из помещения, с помощью экранов, транслирующих ситуацию на перроне. Площадь мини-комплексов составит от 200 до 800 кв. м, — пояснил замначальника дирекции Сергей Чугуевец. — Их оборудуют там, где позволяет ширина платформы. Первой может стать «Новая» (платформа Казанского направления, является пересадочной на станцию метро «Авиамоторная»). Конкурсы на строительство начнем проводить в этом году, так как сумма реализации не очень большая, проблем с инвесторами не будет.

Директор по корпоративным финансам Rye, Man & Gor Securities Арсений Даббах полагает, что в качестве инвесторов могут выступить как крупные компании — фонды и финансово-промышленные группы, так и более мелкие.

— В первую очередь это сети общепита: есть обширная практика расположения таких точек на вокзалах и в аэропортах. Также потенциальными инвесторами могут выступить рекламные холдинги, которые смогут монетизировать бизнес, используя под размещение рекламы экраны и другие поверхности, — говорит эксперт.

— Это потенциально привлекательные точки для бизнеса, но сроки окупаемости будут зависеть от конкретных проектов и инфраструктуры, — добавил эксперт.

Автор: Юлия Козленкова

Источник: http://izvestia.ru/news/568964

Просмотров: 2373 Назад к списку
-->