Новостная лента

06.12.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 03.12.2021

Суд поддержал решение Нижегородского УФАС о рекламе KFC

Арбитражный суд Нижегородской области отказал ООО «Амрест» в признании недействительным решения УФАС о незаконности рекламы фастфуд-ресторана KFC.

далее... 02.12.2021

Сбер запускает собственный сейлз-хаус для продажи рекламы

Сейлз-хаус СберСеллер займется развитием и продажей рекламных продуктов Сбера.

далее... 01.12.2021

Российский рынок LFD третий квартал подряд демонстрирует снижение

По данным аналитической компании ITResearch, за III квартал 2021 года в России было продано 18 600 информационных панелей на сумму $66,5 млн. По сравнению со II кварталом текущего года рынок прибавил 35% в штуках и 29% в деньгах.

далее... 30.11.2021

Samsung может начать покупать панели для экранов у LG — Business Korea

Долгое время мировыми лидерами поставок панелей для экранов телевизоров, мониторов и смартфонов были корейские компании, такие как Samsung и LG. Однако со временем на их позиции стали наступать китайские конкуренты.

далее... Все новости

Рекламисты инвестируют в платформы железнодорожных станций

15.04.2014
Пассажиры смогут узнать о прибытии поезда, не выходя на платформу, — всё покажут на специальных экранах, расположенных в павильонах на станциях.

2

В Москве появится новый формат транспортно-пересадочных узлов — мини-вокзалы, то есть небольшие транспортно-пересадочные комплексы на небольших железнодорожных станциях. Об этом рассказал начальник Центральной дирекции пассажирских обустройств — филиала ОАО «РЖД» Борис Мяготин. Внутри помещений предполагается поставить сидения и экраны, транслирующие «картинку» с платформы, чтобы пассажиры могли увидеть приближение поезда, также в мини-вокзалах предусмотрят туалеты. Первые комплексы должны появиться на Казанском, Рижском и Ярославском направлениях. Стоимость строительства составит от 2 млн до 5 млн рублей, под проекты планируется привлекать инвесторов. Конкурсы на их возведение объявят уже в этом году.

— Нужно, чтобы пассажир мог подождать поезд зимой в теплом месте, а летом, наоборот, — в прохладном, чтобы во время ожидания была возможность выпить чашку кофе, а узнать о прибытии поезда можно было, не выходя из помещения, с помощью экранов, транслирующих ситуацию на перроне. Площадь мини-комплексов составит от 200 до 800 кв. м, — пояснил замначальника дирекции Сергей Чугуевец. — Их оборудуют там, где позволяет ширина платформы. Первой может стать «Новая» (платформа Казанского направления, является пересадочной на станцию метро «Авиамоторная»). Конкурсы на строительство начнем проводить в этом году, так как сумма реализации не очень большая, проблем с инвесторами не будет.

Директор по корпоративным финансам Rye, Man & Gor Securities Арсений Даббах полагает, что в качестве инвесторов могут выступить как крупные компании — фонды и финансово-промышленные группы, так и более мелкие.

— В первую очередь это сети общепита: есть обширная практика расположения таких точек на вокзалах и в аэропортах. Также потенциальными инвесторами могут выступить рекламные холдинги, которые смогут монетизировать бизнес, используя под размещение рекламы экраны и другие поверхности, — говорит эксперт.

— Это потенциально привлекательные точки для бизнеса, но сроки окупаемости будут зависеть от конкретных проектов и инфраструктуры, — добавил эксперт.

Автор: Юлия Козленкова

Источник: http://izvestia.ru/news/568964

Просмотров: 2099 Назад к списку
-->