Новостная лента

06.12.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 03.12.2021

Суд поддержал решение Нижегородского УФАС о рекламе KFC

Арбитражный суд Нижегородской области отказал ООО «Амрест» в признании недействительным решения УФАС о незаконности рекламы фастфуд-ресторана KFC.

далее... 02.12.2021

Сбер запускает собственный сейлз-хаус для продажи рекламы

Сейлз-хаус СберСеллер займется развитием и продажей рекламных продуктов Сбера.

далее... 01.12.2021

Российский рынок LFD третий квартал подряд демонстрирует снижение

По данным аналитической компании ITResearch, за III квартал 2021 года в России было продано 18 600 информационных панелей на сумму $66,5 млн. По сравнению со II кварталом текущего года рынок прибавил 35% в штуках и 29% в деньгах.

далее... 30.11.2021

Samsung может начать покупать панели для экранов у LG — Business Korea

Долгое время мировыми лидерами поставок панелей для экранов телевизоров, мониторов и смартфонов были корейские компании, такие как Samsung и LG. Однако со временем на их позиции стали наступать китайские конкуренты.

далее... Все новости

Обещанного три года ждут

11.04.2014
С того момента как столичные власти решили развивать вендинг-рынок, не было проведенного ни одного аукциона на право размещения автоматов в городе Москве.

1
На данный момент не было объявлено ни одного аукциона на право размещения торговых автоматов на улицах Москвы. Этот вопрос был поднят 3 апреля на заседании Комиссии по экономической политике, науке и промышленности Московской городской Думы. Комиссия обсуждала вопросы сокращения числа киосков «Мороженое» и размещения вендинговых аппаратов на улицах Москвы.

Отметим, что московскими властями было объявлено, что в 2013 году в городе будет установлено 10,5 тысяч новых торговых автоматов в 2013 и столько же в 2014 году. Но предварительно должны были пройти аукционы для размещения на земельных участках (решение МВК по вопросам потребрынка от 30.05 13). Но до сих пор не было проведено, ни одного аукциона на право размещения вендинговых аппаратов, нет ответов от профильного Департамента о сроках установки вендинговых автоматов, документы не подготовлены.

«Многие из предпринимателей уже приобрели и подготовили к установке вендинговые аппараты: деньги вложены, а техника отстаивается на складе», – отметили приглашенные на заседание представители вендинг-сетей.

Обращаясь к представителям штаба по защите бизнеса, Сергей Рак, член cовета Московского отделения ОПОРЫ РОССИИ принявший участие в заседании, также добавил, что ситуация неопределенности и закрытости, крайне нервирует бизнес, потому что у многих операторов мелкой розницы в этом году заканчиваются трехлетние договоры.

Провести аукционы на право размещения торговых автоматов, власти Москвы «грозились» еще во II половине 2012, потом летом 2013 года. По данным приведенным тогда, стартовая цена должна была колебаться от 50-100 тысяч рублей за три года. Выставляться на аукционе должно было не место для одного торгового автомата, а лоты, включающие около 10 мест. Говорилось, что уже подобрано порядка 4,5-5 тысячи мест.

«В середине года мы планируем начать аукционы на места под установку вендинговых автоматов. Мы заинтересованы в том, чтобы это было как можно раньше, чтобы к осени это начало все работать. Это дополнительно привлечет средства в бюджет, я думаю, речь может идти о сотнях миллионов рублей», — комментировал проведение аукционов Никита Кузнецов, заместитель руководителя департамента торговли и услуг Москвы.

Потенциал московского рынка чиновники оценили в 200 тысяч торговых автоматов, также была разработана концепция развития вендинг-сети в Москве. Оборот розничной торговли с помощью автоматов планировали нарастить в десять раз.

Начиная с 2011 года, публикуются всевозможные планы и проекты, разрабатываются схемы и дизайн торговых автоматов. СМИ приводят цифры, то есть, то количество торговых автоматов которое «буквально завтра», вдруг вырастет на улицах Москвы, как грибы. Полностью игнорируются те трудности с которыми уже столкнулся российский вендинг. Начиная от отсутствия документации и кончая тем, что аукционы так и не начались. У многих игроков вендинг-рынка возникает вполне закономерный вопрос — зачем обещать? Или обещанного три года ждут?

Источник: http://veq.ru/catalog/home-market/doc/3718/

Просмотров: 2097 Назад к списку
-->