Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Бренды хотят присутствовать в аэроэкспрессах
09.04.2014
Коммерческий директор компании «Аэроэкспресс» Рустам Акиниязов дал интервью нашему порталу.

Рустам поделился с нами своим прогнозом рекламной доли в части прибыли всей компании, рассказал про самый интересный рекламный проект в прошедшем году, поведал какие форматы рекламы проданы до конца 2014 года и обозначил тренд внедрения цифровой рекламы.
Полный текст интервью доступен по ссылке: http://all-indoor.ru/news/view/499/
Отраслевой портал All-indoor.ru продолжает знакомить профессиональное сообщество с рынком indoor-рекламы. Если вы хотите увидеть интервью с руководителем вашей компании на нашем портале, то пришлите заявку редактору портала на почту: editor@indoorexpert.ru