Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Бренды хотят присутствовать в аэроэкспрессах

09.04.2014
Коммерческий директор компании «Аэроэкспресс» Рустам Акиниязов дал интервью нашему порталу.

1
Рустам поделился с нами своим прогнозом рекламной доли в части прибыли всей компании, рассказал про самый интересный рекламный проект в прошедшем году, поведал какие форматы рекламы проданы до конца 2014 года и обозначил тренд внедрения цифровой рекламы.

Полный текст интервью доступен по ссылке: http://all-indoor.ru/news/view/499/

Отраслевой портал All-indoor.ru продолжает знакомить профессиональное сообщество с рынком indoor-рекламы. Если вы хотите увидеть интервью с руководителем вашей компании на нашем портале, то пришлите заявку редактору портала на почту: editor@indoorexpert.ru

Просмотров: 2364 Назад к списку
-->