Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

АКАР опубликовал свою оценку развития российского рынка рекламы в 2010 году

16.02.2011
Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) сделала оценку развития рекламного рынка России за 2010 год. В том числе, по традиции, четвёртый год подряд в рейтинг отдельным пунктом входит indoor реклама.

Эксперты АКАР по итогам 2010 года оценили объём рынка indoor рекламы на уровне 2,8 млрд рублей, что выше показателя 2010 года на 36%. По динамике роста данный сегмент рекламного рынка по-прежнему является одним из наиболее перспективных: большие приросты только у рекламы в кинотеатрах (+91%) и рекламы в интернете (+40%). В абсолютных показателях доля indoor рекламы, по мнению экспертов АКАР, еще достаточно невелика - расходы на indoor рекламу примерно в 10 раз меньше, к примеру, чем на рекламу в интернет или в "наружке".

Портал www.advertology.ru приводит слова Алексея Кулакова, медиадиректора «Медиаэдж. Си-Ай-Эй», который считает, что 36% ростом рынок indoor-рекламы обязан развитию новых форматов в сетях аптек, школах, вузах и т.д.

Оставляя за скобками методику проведенной экспертизы, которая в особенности в отношении нетрадиционных СМИ в основном опирается на косвенные данные, отметим, что indoor реклама - один из немногих сегментов рекламного рынка в 2010 году, который преодолел докризисный уровень (2008го года). Продажи в indoor в целом по рынку в 2010 году в отношении к 2008му году составили +12%. Это не удалось сделать традиционным медиа и всему рекламному рынку в совокупности. Общерыночная итоговая цифра 2010 ниже аналогичной докризисной на 15%.

Просмотров: 4330 Назад к списку
-->