Новостная лента

26.04.2024

Глава «Роскосмоса» выступил против рекламы собачьего корма на ракетах

На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.

далее... 23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... Все новости

Международная бизнес-конференция «Маркетинг в ретейле»

01.04.2014
17 апреля 2014 года в Москве в ЦДХ на Крымском валу пройдет международная бизнес-конференция, посвященная маркетинговым коммуникациям в торговом пространстве.

1

К участию в работе конференции приглашены ведущие специалисты в области маркетинговых коммуникаций из России, Великобритании, Нидерландов, Франции и Германии.

Программа конференции, состоящая из докладов и презентаций, будет посвящена ключевым вопросам поведения покупателей и покупательского маркетинга. Кроме того, участники конференции обсудят последние мировые тренды развития POSm - и других каналов коммуникаций, а также дизайн торгового пространства.

Организатором проведения бизнес-конференции выступает российское отделение международной ассоциации маркетинга в ретейле POPAI. В тот же день в ЦДХ состоится церемония награждения лауреатов и победителей 10-го Национального конкурса POPAI Russia Awards 2014.

Программа конференции:

10.30–11.00 Торжественное открытие конференции

11.00–11.30 Текущие тенденции потребительского рынка России
Докладчик: Александр Шмельков, руководитель направления Market Opportunities and Innovation, Shopper and Retail Strategy компании GfK, кандидат социологических наук.

11.30–12.30 Shopper Marketing: Релевантность каналов маркетинговых коммуникаций в ретейле
Докладчик: Фил Уайт (Phil White), директор по планированию и руководитель направления шопер–маркетинга в регионе EMEA компании Geometry Global (Франция).

12.30–13.30 Shopper marketing and retail
Докладчик: Лео ван де Польдер (Leo van de Polder), генеральный менеджер POPAI Benelux (Нидерланды), general manager at POPAI Benelux.

13.30–14.30 Shopper Insights: анализ покупательских возможностей
Докладчик: Эрик Меньё (Eric Meunier), директор по работе с ключевыми клиентами по направлению  Shopper Marketing (Shopper Marketing Key Account Director) в регионе EMEA компании Geometry Global (Франция).

14.30–15.00 Технический мерчендайзинг: Система автоматического удаленного мониторинга и анализа выкладки товара MerchandEYEs
Докладчики: Вероника Комарова, генеральный директор ССП Про Ма / Россия; Вадим Пашук, исполнительный директор ССП Про Ма / Россия.

15.00–16.00 Современные тренды при проектировании и разработке дизайна магазинов FOOD и NON FOOD
Докладчик: Петер Т’Хоэн (Peter T`Hoen), креативный директор JosdeVries The Retail Company (Нидерланды).

16.00–16.30 Создание сильного бренда розничной сети на российском рынке: законы успеха, особенности применения актуальных европейских трендов
Докладчики: Наталья Фаустова, генеральный директор и основатель ADLIBITUM, управляющий партнер альянса экспертов ADLIBITUM-RETAILITY, специалист в категории ретейл-брендинг / Россия; Андрей Богословский, управляющий партнёр RETAILITY и альянса экспертов, руководитель направления стратегического анализа и брендинга / Россия.

16.30–17.00 Последние изменения в поведении покупателей формируют новые правила игры в ретейле. Какие мероприятия необходимы, чтобы держать ситуацию под контролем
Докладчик: Андрей Слабов, креативный директор компании DmStudio / Россия.

17.00–17.30 Картонные POSM: Основные тренды
Представитель компании-производителя.

Вход на конференцию бесплатный, необходима регистрация.

Поддержку по освещению конференции окажет Интернет-портал All-Indoor (информационный партнер). 


2
18.30–20.30
Церемония награждения POPAI Awards. Зал ДНК.
Вход по приглашению.

По вопросам посещения обращайтесь, пожалуйста, к исполнительному директору POPAI RUSSIA Олегу Вахитову по телефону 8 (495) 234 74 94.

Просмотров: 2946 Назад к списку
-->