Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Международная бизнес-конференция «Маркетинг в ретейле»

01.04.2014
17 апреля 2014 года в Москве в ЦДХ на Крымском валу пройдет международная бизнес-конференция, посвященная маркетинговым коммуникациям в торговом пространстве.

1

К участию в работе конференции приглашены ведущие специалисты в области маркетинговых коммуникаций из России, Великобритании, Нидерландов, Франции и Германии.

Программа конференции, состоящая из докладов и презентаций, будет посвящена ключевым вопросам поведения покупателей и покупательского маркетинга. Кроме того, участники конференции обсудят последние мировые тренды развития POSm - и других каналов коммуникаций, а также дизайн торгового пространства.

Организатором проведения бизнес-конференции выступает российское отделение международной ассоциации маркетинга в ретейле POPAI. В тот же день в ЦДХ состоится церемония награждения лауреатов и победителей 10-го Национального конкурса POPAI Russia Awards 2014.

Программа конференции:

10.30–11.00 Торжественное открытие конференции

11.00–11.30 Текущие тенденции потребительского рынка России
Докладчик: Александр Шмельков, руководитель направления Market Opportunities and Innovation, Shopper and Retail Strategy компании GfK, кандидат социологических наук.

11.30–12.30 Shopper Marketing: Релевантность каналов маркетинговых коммуникаций в ретейле
Докладчик: Фил Уайт (Phil White), директор по планированию и руководитель направления шопер–маркетинга в регионе EMEA компании Geometry Global (Франция).

12.30–13.30 Shopper marketing and retail
Докладчик: Лео ван де Польдер (Leo van de Polder), генеральный менеджер POPAI Benelux (Нидерланды), general manager at POPAI Benelux.

13.30–14.30 Shopper Insights: анализ покупательских возможностей
Докладчик: Эрик Меньё (Eric Meunier), директор по работе с ключевыми клиентами по направлению  Shopper Marketing (Shopper Marketing Key Account Director) в регионе EMEA компании Geometry Global (Франция).

14.30–15.00 Технический мерчендайзинг: Система автоматического удаленного мониторинга и анализа выкладки товара MerchandEYEs
Докладчики: Вероника Комарова, генеральный директор ССП Про Ма / Россия; Вадим Пашук, исполнительный директор ССП Про Ма / Россия.

15.00–16.00 Современные тренды при проектировании и разработке дизайна магазинов FOOD и NON FOOD
Докладчик: Петер Т’Хоэн (Peter T`Hoen), креативный директор JosdeVries The Retail Company (Нидерланды).

16.00–16.30 Создание сильного бренда розничной сети на российском рынке: законы успеха, особенности применения актуальных европейских трендов
Докладчики: Наталья Фаустова, генеральный директор и основатель ADLIBITUM, управляющий партнер альянса экспертов ADLIBITUM-RETAILITY, специалист в категории ретейл-брендинг / Россия; Андрей Богословский, управляющий партнёр RETAILITY и альянса экспертов, руководитель направления стратегического анализа и брендинга / Россия.

16.30–17.00 Последние изменения в поведении покупателей формируют новые правила игры в ретейле. Какие мероприятия необходимы, чтобы держать ситуацию под контролем
Докладчик: Андрей Слабов, креативный директор компании DmStudio / Россия.

17.00–17.30 Картонные POSM: Основные тренды
Представитель компании-производителя.

Вход на конференцию бесплатный, необходима регистрация.

Поддержку по освещению конференции окажет Интернет-портал All-Indoor (информационный партнер). 


2
18.30–20.30
Церемония награждения POPAI Awards. Зал ДНК.
Вход по приглашению.

По вопросам посещения обращайтесь, пожалуйста, к исполнительному директору POPAI RUSSIA Олегу Вахитову по телефону 8 (495) 234 74 94.

Просмотров: 3065 Назад к списку
-->