Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Новый номер отраслевого издания
31.03.2014
В марте 2014 года вышел 1-2 (25) номер отраслевого издания OOH Mag.

В номере: девушка номера – Алёна Былбас, директор по закупкам Media First; столичные и региональные новости рынка наружной рекламы; анонс конгресса Федерации европейской наружной рекламы (FEPE); анонс VII съезда транзитной рекламы; исследования: Как изменились рынки наружной рекламы российских городов-миллионников в 2013 году; актуальная тема: Как выбрать релевантные потребителю медиаканалы в out-of-home; статья эксперта All-Indoor про мировой рынок indoor-рекламы (Великобритания, часть 1); кейс: зеркальный блеск в наружной рекламе Schwarzkopf; digital: Christie представляет новые плоские панели.
Читайте журнал онлайн или скачайте PDF: http://www.oohmag.ru/zhurnal/ooh-mag-1-2-2014.html