Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Новый номер отраслевого издания

31.03.2014
В марте 2014 года вышел 1-2 (25) номер отраслевого издания OOH Mag.

1

В номере: девушка номера – Алёна Былбас, директор по закупкам Media First; столичные и региональные новости рынка наружной рекламы; анонс конгресса Федерации европейской наружной рекламы (FEPE); анонс VII съезда транзитной рекламы; исследования: Как изменились рынки наружной рекламы российских городов-миллионников в 2013 году; актуальная тема: Как выбрать релевантные потребителю медиаканалы в out-of-home; статья эксперта All-Indoor про мировой рынок indoor-рекламы (Великобритания, часть 1); кейс: зеркальный блеск в наружной рекламе Schwarzkopf; digital: Christie представляет новые плоские панели.

Читайте журнал онлайн или скачайте PDF: http://www.oohmag.ru/zhurnal/ooh-mag-1-2-2014.html

Просмотров: 2348 Назад к списку
-->