Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

XI ежегодный форум по маркетингу и рекламе

27.03.2014
24 апреля в центре Москвы в DI Telegraph состоится XI ежегодный форум по маркетингу и рекламе.

1
Конференция в очередной раз станет дискуссионной площадкой для встречи лидеров маркетингового сообщества, директоров по маркетингу, рекламе и PR, генеральных директоров и собственников компаний.
2
В фокусе обсуждения:
- тренды маркетинга. Стратегии BIG Brands.
- digital-коммуникации.
- какие каналы связи эффективнее при общении с потребителем.
- позиционирование бренда. Какие ценности нужно предложить клиентам и как правильно их донести?
- как опередить конкурентов в условиях экономики сегодняшнего дня?

Выступление подтвердили:
Дмитрий Кулаковский (МГТС), Кирилл Обух («TELE2 Россия»), Виталий Панарин (Otto Group Russia), Ольга Свечникова (Oriflame), Стив Харрисон (OMD OM Group), Людмила Зуева (Philips), Андрей Рукавишников (независимый эксперт).

Спешите зарегистрироваться и получить ответы на самые актуальные вопросы индустрии: как продвигать бренд, как удивить клиента на рынке с высокой конкуренцией, как найти уникальное торговое предложение?

Вы можете связаться с организаторами форума по следующим контактам: +7 495 232 3200 (доб. 1314) Виктор Волков.

Присоединяйтесь: http://www.vedomosti.ru/events/mpr14/!

Просмотров: 3082 Назад к списку
-->