Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Большие идеи больших брендов

18.03.2014
Что сегодня могут предложить покупателю самые известные компании на рынке?

24 апреля в Москве на территории DI Telegraph пройдет XI ежегодный форум по маркетингу и рекламе, где за трибуной выступят представители крупнейших брендов.

В программе форума:

- анализ мировых тенденций 2014 года в мире маркетинга и рекламы;

- как меняется облик аудитории? Что ждет от маркетологов поколение Y?

- есть ли место «новичкам» индустрии в мире Больших Брендов. Как занять свое место на рынке и завоевать аудиторию;

- западные бренды на российском рынке: с какими трудностями сталкиваются  маркетологи при  адаптации продукта под российского потребителя?

- ребрендинг: эффективное средство для привлечения аудитории или путь к потере имиджа?

1
Следите за обновлением информации и регистрируйтесь на официальной странице конференции: http://www.vedomosti.ru/events/mpr14/

Просмотров: 2376 Назад к списку
-->