Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

До 40% российского indoor инвентаря перейдет на «цифру» в последующие два года

27.02.2014
26 февраля 2014 года комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за 2013 год.

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил примерно 328 млрд.руб., что на 10.1% больше, чем в предыдущем году. За исключением прессы все остальные медиа сегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику к показателям 2012 года. Объем рынка indoor-рекламы РФ — 4,4 млрд рублей. В целом прошедший год можно оценить как весьма успешный и полученные результаты оказались даже несколько выше, чем ожидались многими экспертами.
1
Объем рынка маркетинговых коммуникаций России в 2013 году

«По итогам прошлого года сегмент indoor-рекламы оказался одним из самых быстрорастущих сегментов и прирост составил 15%. Сегменты indoor и outdoor непрерывно связаны, и та турбулентность, которая характеризовала рынок наружной рекламы повлияла и на indoor», — заявил генеральный директор Advance Group Алексей Омельченко.

По оценке эксперта главные тенденции рынка indoor-рекламы на 2014 год — продолжение роста сегмента indoor-рекламы более быстрыми темпами, чем outdoor и продолжение связи между сегментами indoor и оutdoor. Соответственно если 2014 год пройдет для наружной рекламы гладко, это будет благоприятно и для сегмента indoor.

Также эксперт отметил отдельный тренд  — увеличение доли цифровых носителей в indoor инвентаре. По прогнозу эксперта в течении 2015-2016 годов доля цифровых носителей достигнет 35-40%.

Просмотров: 2284 Назад к списку
-->