До 40% российского indoor инвентаря перейдет на «цифру» в последующие два года
Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил примерно 328 млрд.руб., что на 10.1% больше, чем в предыдущем году. За исключением прессы все остальные медиа сегменты рекламного рынка продемонстрировали положительную динамику к показателям 2012 года. Объем рынка indoor-рекламы РФ — 4,4 млрд рублей. В целом прошедший год можно оценить как весьма успешный и полученные результаты оказались даже несколько выше, чем ожидались многими экспертами.
Объем рынка маркетинговых коммуникаций России в 2013 году
«По итогам прошлого года сегмент indoor-рекламы оказался одним из самых быстрорастущих сегментов и прирост составил 15%. Сегменты indoor и outdoor непрерывно связаны, и та турбулентность, которая характеризовала рынок наружной рекламы повлияла и на indoor», — заявил генеральный директор Advance Group Алексей Омельченко.
По оценке эксперта главные тенденции рынка indoor-рекламы на 2014 год — продолжение роста сегмента indoor-рекламы более быстрыми темпами, чем outdoor и продолжение связи между сегментами indoor и оutdoor. Соответственно если 2014 год пройдет для наружной рекламы гладко, это будет благоприятно и для сегмента indoor.
Также эксперт отметил отдельный тренд — увеличение доли цифровых носителей в indoor инвентаре. По прогнозу эксперта в течении 2015-2016 годов доля цифровых носителей достигнет 35-40%.