Новостная лента
12.08.2025
Агентство MaxMediaGroup, специализирующееся на размещении рекламы на цифровых конструкциях в образовательных учреждениях, объявило о масштабном расширении — теперь рекламные возможности компании доступны и в торговых центрах.
далее...
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
Все новости
Оформление зала аэропорта Цюриха для Carlsberg
10.02.2014
Компания Carlsberg, один из главных спонсоров чемпионата Европы 2008 года, организовала фантастическую встречу гостям чемпионата в зале аэропорта Цюриха. Целью было создание у посетителей Кубка Европы по Футболу ощущения, как будто они являются игроками на стадионе.

На стенах использовалась пленка для текстурных поверхностей 3M Scotchcal IJ8624, нанесенная аппликатором 3M TSA-1, а на полу — пленка для напольной графики 3M ControltacIJ162 и специальный защитный ламинат 3M Scotchcal 3645.

«Поверхность стены была покрыта декоративной штукатуркой толщиной 1,5 мм, и наносить на нее клеящиеся пленки было невозможно без предварительной обработки дорогостоящим выравнивающим слоем грунтовки. Но после обсуждения с техническим специалистом 3M была выбрана пленка 3M Scotchcal IJ 8624 из-за ее уникальной возможности приклеиваться к структурным поверхностям. С помощью этой пленки, аппликатора 3M TSA-1 и сильного нагрева удалось идеально нанести графику. Зал стал поразительно похож на настоящий стадион, а пленки 3M для напольной графики позволили сделать покрытие пола похожим на траву! И важный последний штрих: графику можно легко снять по окончании мероприятия, благодаря уникальным характеристикам пленки 3M J8624», - Эгли, куратор по монтажу в Christinger Partner AG.
http://solutions.3mrussia.ru/wps/portal/3M/ru_RU/BrandingSolutions/Home/CaseStudies/Industry/FoodBeverage/Carlsberg/