Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Оформление зала аэропорта Цюриха для Carlsberg

10.02.2014
Компания Carlsberg, один из главных спонсоров чемпионата Европы 2008 года, организовала фантастическую встречу гостям чемпионата в зале аэропорта Цюриха. Целью было создание у посетителей Кубка Европы по Футболу ощущения, как будто они являются игроками на стадионе.

1
На стенах использовалась пленка для текстурных поверхностей 3M Scotchcal IJ8624, нанесенная аппликатором 3M TSA-1, а на полу — пленка для напольной графики 3M ControltacIJ162 и специальный защитный ламинат 3M Scotchcal 3645.
2
«Поверхность стены была покрыта декоративной штукатуркой толщиной 1,5 мм, и наносить на нее клеящиеся пленки было невозможно без предварительной обработки дорогостоящим выравнивающим слоем грунтовки. Но после обсуждения с техническим специалистом 3M была выбрана пленка 3M Scotchcal IJ 8624 из-за ее уникальной возможности приклеиваться к структурным поверхностям. С помощью этой пленки, аппликатора 3M TSA-1 и сильного нагрева удалось идеально нанести графику. Зал стал поразительно похож на настоящий стадион, а пленки 3M для напольной графики позволили сделать покрытие пола похожим на траву! И важный последний штрих: графику можно легко снять по окончании мероприятия, благодаря уникальным характеристикам пленки 3M J8624», - Эгли, куратор по монтажу в Christinger Partner AG.

http://solutions.3mrussia.ru/wps/portal/3M/ru_RU/BrandingSolutions/Home/CaseStudies/Industry/FoodBeverage/Carlsberg/

Просмотров: 3043 Назад к списку
-->