Новостная лента

26.04.2024

Глава «Роскосмоса» выступил против рекламы собачьего корма на ракетах

На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.

далее... 23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... Все новости

«Самое большое в мире семейное фото»

04.02.2014
Leo Burnett Moscow, TNC.Brands.Ads и компания «Макдоналдс» в России, официальный партнер Олимпийских зимних игр 2014 года в Сочи, запускают масштабную интегрированную рекламную кампанию «Мы – одна семья. Мы делаем игры вместе». В акции задействовано множество каналов, включая ТВ, OOH, интернет, ритейл.

1
Во время Олимпиады мы становимся словно одна семья. Кем бы мы ни были – спортсменами, болельщиками, волонтерами или сотрудниками «Макдоналдс» – мы все делаем эти игры. Такова идея новой рекламной кампании «Макдоналдс» – официального ресторана Олимпийских зимних игр 2014, разработанной Leo Burnett Moscow совместно с Leo Burnett Chicago.
2
Для того, чтобы показать, насколько нас много, креаторы решили создать «Самое большое в мире семейное фото» и предложили всем, кто поддерживает нашу сборную на предстоящих Играх в Сочи, стать его частью.  
3
В аэропорту г. Сочи была установлена гигантская стена, длиной 150 метров, состоящая из многочисленных фотографий людей. Частью этой большой семьи стали около 1000 человек, которые были сфотографированы в ресторанах «Макдоналдс» или загрузили свои фотографии на www.familyphoto.mcdonalds.ru до 8 января. Необычная инсталляция призывает присоединяться к самому большому в мире семейному фото уже в онлайн-версии, загружая свои фотографии на сайт ресторана. Сбор фотографий будет идти до конца паралимпийских игр. Сейчас уже более 10 тыс. человек приняли участие в акции.
4
Идея «Мы одна семья. Мы делаем игры вместе» также воплотилась в олимпийской стилистике ресторанов «Макдоналдс» в виде оригинальных пиктограмм-болельщиков, разработанных TNC.Brands.Ads. Этот декор «Макдоналдс» использовал при оформлении 400 обычных и 22 флагманских ресторанов, 5 из которых находятся в г. Сочи.

Клиент: Макдоналдс
Вице-президент по маркетингу и PR: Сергей Дочкин
Директор по маркетингу: Вера Мошкина
PR директор: Светлана Полякова

Агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Наталья Румянцева
Старший арт-директор: Юлия Чернышева
Копирайтер: Мария Дмитриева
Дизайнер: Виктор Хоменко
Диджитал-дизайнер: Сергей Ким
Директор по стратегическому планированию: Надежда Булах
Эккаунт-директор группы: Оксана Шевченко
Эккаунт-менеджер: Евгения Карпенкова
Менеджер по производству: Василий Чистяков
Руководитель производственного отдела: Ирина Новикова
Руководитель группы ТВ производства: Оксана Северин
Руководитель группы диджитал подразделения: Ольга Мищенко
Продюсеры: Екатерина Крючкова, Андрей Пучков

Агентство: TNC.Brands.Ads.
Ведущий дизайнер: Ольга Кавун
Дизайнер: Арина Семенова
Старший менеджер: Екатерина Кислова
Принт-мастера: Александр Лен, Дмитрий Челноков

Продакшен: Фильмсервис
Продюсер: Екатерина Гетта
Режиссер: Ragnar Jansson
Оператор: Влад Опельянц
Поспродакшен менеджер: Яна Белова
VFX супервайзор: Кирилл Скалецкий

Продакшен: Фибр Фильм
Генеральный продюсер: Антон Белин
Продюсер: Оксана Тарасова
Фотограф-супервайзер: Андрей Россалев

Продакшен: Фильмсервис Диджитал
Руководитель проекта: Илья Васильев
Архитектор, технический директор: Юрий Зальвовский
Ведущий разработчик: Михаил Никулин
Арт-директор: Shainsky
Менеджер проекта: Николай Дорошин

Просмотров: 4992 Назад к списку
-->