Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

«Би-НОМ» едет на восток

04.02.2014
Рекламное агентство «Нью-Тон» начинает регистрацию на конференцию «Би-НОМ», которая будет проходить с 3 по 6 апреля в Ташкенте.

1
Участниками рекламного «Би-НОМа» являются крупнейшие сетевые агентства, рекламные компании, операторы наружной, транзитной и indoor-рекламы Москвы и регионов России, а также СМИ. Основная идея мероприятия — обсуждение актуальных вопросов транзитной, наружной и indoor-рекламы. Деловая часть конференции пройдет в интерактивном формате, который был успешно опробован в 2011-2013 годах. Формат позволяет аудитории принимать активное участие в дискуссии и получать профессиональную консультацию по интересующим вопросам непосредственно во время выступлений экспертов. В прошлом году в мероприятии приняли участие 179 человек из 101 компании, были представлены 12 регионов России.

В 2014 году конференция будет состоять из четырех основных блоков для обсуждения: «Наружная реклама: жизнь после торгов», «Транзитная реклама в России: взлеты и падения», «Indoor-реклама: тенденции развития», «OOH-рынок: что выбирают клиенты». Каждый блок представляют эксперты, которые расскажут об актуальных проблемах сегмента.

Участники конференции будут проживать в комфортабельном отеле, расположенном в центре Ташкента. По традиции, организаторы подготовили интересную культурную и развлекательную программу, которая достойно разбавит деловую часть приятным отдыхом и общением. Участников ждет обзорная экскурсия по вечернему Ташкенту, гала-ужин с национальной программой, поездка в один из самых древнейших городов мира Самарканд, посещение восточного базара, знакомство с традициями Востока и многое другое.

Заявки принимаются на электронный адрес pr@new-tone.ru до 19 марта 2014 г.

Просмотров: 2328 Назад к списку
-->