Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

Формула расчета indoor-рекламы

12.12.2013
12 декабря в офисе ассоциации In+Out состоялось заседание рабочей группы ассоциации и представителей сетевых агентств по вопросу принятия рабочего варианта медиаизмерений в сегменте indoor-рекламы.

Представленная Андреем Березкиным и Валерией Ткач методика расчетов медиапоказателей была принята единогласно.
1
На заседании присутствовали:
Владимир Трофимов (OMD OM)
Андрей Березкин («ЭСПАР-Аналитик»)
Валерия Ткач («Видео Интернешнл»)
Роман Фролов (MEC)
Дмитрий Куркович (AЙZMEDIA)
Вячеслав Долгин (VivaKi)

В настоящий момент документ обсуждают ведущие специалисты крупнейших рекламных и коммуникационных агентств России, по результатам их решения разработанная методика будет представлена рынку.

Редакция All-Indoor обратилась к одному из участников заседания прокомментировать обсуждаемую тему.

«Я присутствовал на заседании во второй раз (первый был в марте, ещё до проведения тестовых замеров). Видно, что за это время была проделана серьёзная работа, систематизированы места размещения рекламных носителей, их типы и т.п. Большим шагом вперёд является разработка и обоснование формулы OTS (Валерия Ткач и Андрей Берёзкин очень доходчиво всё объяснили и были готовы ответить на любые вопросы). В общем, мы как закупщики ждём начала разработки некоего аналога Odaplan для сегмента indoor», - рассказал Роман Фролов (MEC).

Также эксперт отметил, что в перспективе могут быть некоторые трудности с получением данных о трафике в целом ряде торговых центров, так как очень многие управляющие компании вовсе не желают раскрывать всем реальное количество своих посетителей (это касается их взаимоотношений с арендаторами). Даже довольно открытая компания «Ташир» не публикует данные обо всех своих торговых центрах.

Фото: https://www.facebook.com/INplusOUT

Просмотров: 3181 Назад к списку
-->