Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

Цифровая мечта в парижском бизнес-центре

09.12.2013
Digital Dream — так назвали комплекс цифровых вывесок, установленных Clear Channel Play по кругу на трех этажах холла парижского торгового центра Les 4 Temps в бизнес-районе Ла-Дефанс.

Этот проект беспрецедентный в его стратегическом измерении и по техническому содержанию.

Digital Dream пересмотрела условия размещения цифровых вывесок в общественных местах: 250м² светодиодных панелей, которые окружают посетителя со всех сторон, создают уникальное поэтическое содержание стратегии обогащения опыта покупок и служат эксклюзивным средством массовой информации для брендов.
1
Теперь главный зал Les 4 Temps приветствует посетителей большим вертикальным цифровым светодиодным модулем в окружении визуальных панелей на извилистых балюстрадах трех этажей.
1
Для того чтобы завершить этот захватывающий проект, был создан уникальный канал аудиосистемы для цифровых вывесок сети, что оказалось не так-то легко, учитывая величину пространства и шумную обстановку, в которой передаваемое сообщение должно быть понятным и приятным. Кроме того,  нужно было так поставить звук, чтобы обеспечить его равномерное распространение  на всех трех этажах, но с особой тщательностью на третьем этаже торгового центра, где находятся рестораны, и звучание динамиков не должно вмешиваться в разговоры за столами.

За оформление выдачи звука в цифровых вывесках Digital Dream в Les 4 Temps взялся  производитель аудиосистем K-Array.

Для этого проекта были установлены шесть соединений KP102 пассивных динамиков с вертикальной дисперсией звука, по бокам вертикального модуля светодиодной конструкции под куполом, завершены две системы KMT18p для низких частот, которые обеспечили равномерность покрытия, ясность и чёткость звука, и сделали его почти невидимым для посетителей, не нарушив эстетику торгового центра.

Таким образом 46 миллионов людей, что ежегодно наведываются в Les 4 Temps - самый популярный торговый центр Западной Европы, могут наслаждаться невероятным зрелищем и звуком с покрытием в 360 градусов.

По материалам www.digitalavmagazine.com и www.pubard.com

Автор: Людмила Марченко, главный редактор Digital Signage UA Review

http://digitalsignage.net.ua/2013/12/digital-dream-les-4-temps/

Просмотров: 2942 Назад к списку
-->