«Аэроэкспресс» организовал шопинг по-новому
Первым клиентом в рамках пилотной кампании стала компания JustinСase, предлагающая аксессуары для путешественников.
Компания применила концепцию импульсного визуального шопинга в полном объеме: от рекламы в бортовом журнале «Аэроэкспресс» до получения заказа, сделанного покупателем.
В рамках тестовой рекламной кампании интернет-магазин JustinСase разместил свой каталог в бортовых журналах «Аэроэкспресс» с маркировкой товаров QR-кодами, говорится в пресс-релизе компании. Теперь во время следования поезда (35—45 мин.), пассажир, увидев товар, может купить его, считав QR-код своим смартфоном, а в дальнейшем — получить товар прямо в аэропорту. Сервис создан на базе платформы мобильного импульсного шопинга Goodwin, позволяющей совершать интернет-покупки путем сканирования QR-, штрих- кода или изображения товара.
«Благодаря используемой технологии, мы замкнули цепочку реклама—продажа—получение товара», — отметил генеральный директор компании JustinCase.ru Кирилл Сизюмов.
«За первый месяц продаж мы зафиксировали в системе более 700 считываний QR-кода и продали 45 единиц товара, что на старте является неплохим результатом», — одобрил он. По его словам, визуальный шопинг добавляет рекламе важную функцию — импульсные продажи. «Мы наблюдаем неплохую статистику продаж с использованием предложенной механики и планируем предложить это решение остальным нашим клиентам», — заявил коммерческий директор компании «Аэроэкспресс» Рустам Акиниязов.
Источник: РБК daily