Новостная лента
26.04.2024
На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.
далее...
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
Все новости
Дело-табак
15.11.2013
Комментарий эксперта All-Indoor в статье о введение полного запрета на рекламу сигарет, опубликованной на ведущем отраслевом портале Sostav.ru.
Сегодня, 15 ноября вступил в силу полный запрет на рекламу (в том числе спонсорскую) табака, табачной продукции, табачных изделий и курительных принадлежностей. Ранее соответствующие поправки были внесены в закон «О рекламе» и КоАП. Новый запрет повлечет за собой отток рекламных бюджетов из сегментов, на которые прежде полностью или частично не распространялись антитабачные меры – прессы, интернета, а также ударит по медиаагентствам.
Запрет на рекламу сигарет отразится и на объемах сегмента indoor, но не столь значительно.
«До ноября этого года реклама табака была итак значительно ограничена законом. Основными местами для коммуникации в indoor оставались: продовольственная розница и HoReCa, аэропорты и торговые центры. И если носители в рознице и ресторанах – это, как правило, были собственные сети рекламно-торгового оборудования производителей (эти затраты не учитываются в оценках объема рынка рекламы), то аэропорты и торговые центры лишатся части бюджетов и стабильных клиентов. Эти два сегмента составляют порядка 50% рынка indoor по оценке 2013 года», – комментирует эксперт All-indoor.ru Сергей Михайлов.
http://www.sostav.ru/publication/reklamodateli-nervno-kuryat-v-storone-ot-smi-6789.html