Новостная лента

26.04.2024

Глава «Роскосмоса» выступил против рекламы собачьего корма на ракетах

На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.

далее... 23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... Все новости

Факторы успеха в построении эффективной рекламной сети в сегменте indoor

01.11.2013
30 октября в Экспоцентре в рамках конференции «Digital Signage» выступил коммерческий директор VITA media group Беньямин Ковач.

1

Г-н Ковач рассказал об опыте построения федеральной indoor-сети компании, а также изложил свое видение перспектив развития российского рынка indoor-рекламы.

«Важное значение для построения эффективной федеральной indoor-сети имеет готовность руководства вкладываться в расширение сети на перспективу за счет новых площадок и регионов. К сожалению, не все игроки сегодня готовы это делать. Связано это с тем, что в России рынок indoor занимает пока не такую большую долю в общем рекламном бюджете компаний, как, например, в США или странах Западной Европы. Поэтому многие игроки осторожничают и не инвестируют в indoor-сеть», – считает г-н Ковач.

Фото: https://www.facebook.com/pages/VITA-media-group/145189465672015

Просмотров: 2498 Назад к списку
-->