Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Как заработать на своих экранах: платформа Dooh.one от Addreality

12.10.2023
Addreality представляет платформу Dooh.one, комплексную программную экосистему для монетизации экранов.

Dooh.one — это автоматизированная биржа, объединяющая запросы рекламодателей и владельцев цифровых экранов. Основной принцип состоит в том, чтобы соединить спрос и предложение, обеспечивая максимальную отдачу для обеих сторон: предоставить рекламодателям (брендам) доступ к целевой аудитории, а владельцам экранов (владельцам инвентаря) — новые источники дохода за счёт продажи рекламных слотов. С платформой Dooh.one владельцы инвентаря могут зарабатывать до 6000 рублей за каждый экран.

С использованием искусственного интеллекта Dooh.one создает оптимальный план вещания, учитывая все заданные параметры. Алгоритм определяет характеристики стоящего перед экраном покупателя, после чего сервер подбирает подходящий для него рекламный ролик и транслирует контент на дисплеи.

К сети могут быть подключены любые экраны: LED Экраны, Видеостены, TV-панели, Shelf-дисплеи, Планшеты, Сенсорные киоски, Меню-борды.

С Dooh.one владельцы экранов могут:
● Бесплатно подключать экраны к платформе
● Описывать аудиторию и повышать стоимость рекламы
● Проверять входящие заявки на размещение рекламы
● Отслеживать доход от размещения рекламы на экранах

Если вы стремитесь монетизировать свои цифровые поверхности или эффективно размещать контент перед целевой аудиторией, то Dooh.one — ваш надежный партнер в достижении этих целей.

Источник: kiosksoft.ru

Просмотров: 715 Назад к списку
-->