Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Оператор Lamar стал партнером платформы Vistar по DOOH-рекламе в аэропортах
20.09.2023
Согласно пресс-релизу, экраны оператора наружной рекламы Lamar теперь доступны для покупки через программатик платформу Vistar.
Партнерство делает цифровой рекламный инвентарь Lamar доступным в 25 американских аэропортах, что обеспечивает около 55 миллионов показов в неделю по всему инвентарю.

«Бренды всегда ищут новые способы привлечения потребителей, — заявила Лесли Ли (Leslie Lee), старший вице-президент по маркетингу Vistar Media. — Сочетание передовых рекламных ресурсов Lamar в аэропортах и ведущих в отрасли программных технологий Vistar предоставит новые возможности для общения с аудиторией. Мы рады расширить наши отношения с Lamar на аэропорты по всей стране».
Перевод: Indoor Expert
Источник: Digital Signage Today