Новостная лента

30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... 24.09.2024

МТС Юрент и Фитмост удивили Москву: девушка на шпагате на экране «Октября»

В центре Москвы на экране кинотеатра «Октябрь» появилась девушка на шпагате — оригинальный ход от МТС Юрент и Фитмост для анонса новой акции.

далее... 16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... Все новости

Ритейлер «О'Кей» сократил расходы на рекламу и маркетинг в первом полугодии 2023 года

07.09.2023
Компания потратила 956 млн рублей против 1,03 млрд рублей в первом полугодии 2022-го.

1

Группа «О'Кей» отчиталась о первом полугодии 2023 года. За этот период компания потратила на рекламу и маркетинг 956 млн руб. (почти 1% от выручки), что меньше на 7,1%, чем в первом полугодии 2022 года — около 1,03 млрд руб. (1,1% от выручки). Общая выручка группы за отчетный период выросла на 1,7% год к году — до 99,5 млрд руб. «за счет роста розничной выручки и дохода от аренды».

Валовая прибыль компании в первом полугодии 2023-го увеличилась на 1,6% до 22,7 млрд руб. Валовая маржа не изменилась в годовом выражении и осталась на уровне 22,8% «благодаря эффективному управлению закупками, ассортиментом и логистикой», уточнили в компании.

Показатель EBITDA группы снизился на 5,4% год к году — до 7,1 млрд руб. Рентабельность по EBITDA сократилась на 0,6 п. п. и составила 7,1%. «Главным образом из-за временного повышения коммерческих, общих и административных расходов в связи с открытием новых магазинов в сегменте дискаунтеров», — говорится в отчёте «О'Кей». Группа ожидает, что к концу 2023 года, по мере выхода новых магазинов на плановые показатели, рентабельность по EBITDA нормализуется.

Коммерческие, общие и административные расходы группы в первом полугодии выросли на 9,9%, до 21,76 млрд руб., или до 21,9% от выручки с 20,2% в первом полугодии 2022-го. Рост в основном был обусловлен ростом расходов на персонал (до 9,5% от выручки с 8,7% в первом полугодии 2022-го), связь и коммунальные услуги и амортизацию.

В первом полугодии «О'Кей» зафиксировал чистый убыток в размере 3 млрд руб. по сравнению с чистой прибылью в размере 600 млн руб. годом ранее. Компания пояснила, что это произошло в основном вследствие признания неденежного убытка от курсовых разниц и роста финансовых расходов.

Общий долг ритейлера увеличился на 9,1% по сравнению с аналогичным показателем годом ранее, до 48,44 млрд руб., чистый долг — на 16,6%, до 42,52 млрд руб.

По состоянию на 30 июня 2023 года группа «О'Кей» объединяет 77 гипермаркетов и 205 дискаунтеров.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 587 Назад к списку
-->