Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Ритейлер «О'Кей» сократил расходы на рекламу и маркетинг в первом полугодии 2023 года

07.09.2023
Компания потратила 956 млн рублей против 1,03 млрд рублей в первом полугодии 2022-го.

1

Группа «О'Кей» отчиталась о первом полугодии 2023 года. За этот период компания потратила на рекламу и маркетинг 956 млн руб. (почти 1% от выручки), что меньше на 7,1%, чем в первом полугодии 2022 года — около 1,03 млрд руб. (1,1% от выручки). Общая выручка группы за отчетный период выросла на 1,7% год к году — до 99,5 млрд руб. «за счет роста розничной выручки и дохода от аренды».

Валовая прибыль компании в первом полугодии 2023-го увеличилась на 1,6% до 22,7 млрд руб. Валовая маржа не изменилась в годовом выражении и осталась на уровне 22,8% «благодаря эффективному управлению закупками, ассортиментом и логистикой», уточнили в компании.

Показатель EBITDA группы снизился на 5,4% год к году — до 7,1 млрд руб. Рентабельность по EBITDA сократилась на 0,6 п. п. и составила 7,1%. «Главным образом из-за временного повышения коммерческих, общих и административных расходов в связи с открытием новых магазинов в сегменте дискаунтеров», — говорится в отчёте «О'Кей». Группа ожидает, что к концу 2023 года, по мере выхода новых магазинов на плановые показатели, рентабельность по EBITDA нормализуется.

Коммерческие, общие и административные расходы группы в первом полугодии выросли на 9,9%, до 21,76 млрд руб., или до 21,9% от выручки с 20,2% в первом полугодии 2022-го. Рост в основном был обусловлен ростом расходов на персонал (до 9,5% от выручки с 8,7% в первом полугодии 2022-го), связь и коммунальные услуги и амортизацию.

В первом полугодии «О'Кей» зафиксировал чистый убыток в размере 3 млрд руб. по сравнению с чистой прибылью в размере 600 млн руб. годом ранее. Компания пояснила, что это произошло в основном вследствие признания неденежного убытка от курсовых разниц и роста финансовых расходов.

Общий долг ритейлера увеличился на 9,1% по сравнению с аналогичным показателем годом ранее, до 48,44 млрд руб., чистый долг — на 16,6%, до 42,52 млрд руб.

По состоянию на 30 июня 2023 года группа «О'Кей» объединяет 77 гипермаркетов и 205 дискаунтеров.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 820 Назад к списку
-->