Новостная лента

09.07.2024

Вирусная реклама Wildberries и Russ стала массовым флешмобом

Рекламное сообщение от Wildberries и Russ вызвало цепную реакцию среди крупных российских компаний, став масштабным флешмобом.

далее... 01.07.2024

Magniflex запускает кампанию "Спите спокойно, мы вам не позвоним" для повышения лояльности потребителей

Известный производитель матрасов Magniflex запустил оригинальную кампанию, обещая потребителям избавление от надоедливых звонков, что повысило их лояльность.

далее... 19.06.2024

VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах

Канадский железнодорожный перевозчик VIA Rail и агентство Cossette представили юмористическую OOH-кампанию, которая привлекает внимание к новым поездам без их показа.

далее... 16.06.2024

McDonald’s запустил кодовую рекламную кампанию для программистов

McDonald’s использует двоичный код и программные концепции для новой омниканальной рекламной кампании, специально нацеленной на программистов.

далее... 11.06.2024

United Airlines внедрила таргетированную рекламу на борту своих самолетов

United Airlines начала использовать персональные данные пассажиров для показа таргетированной рекламы на экранах в спинках сидений.

далее... Все новости

В московских торговых центрах снизилась доля пустующих площадей

14.09.2023
Это связано в том числе с активной экспансией российских брендов.

1

В первом полугодии 2023 г. доля свободных площадей в качественных московских торговых центрах снизилась до 12,2% (-3,4 п. п. по сравнению со вторым полугодием 2022 г.). Об этом говорится в исследовании NF Group.

Это объясняется активным открытием магазинов российских ритейлеров на площадях, которые ранее занимали международные бренды, указывает NF Group. Особенно компания отмечает Gloria Jeans, Melon Fashion Group (бренды Zarina, befree, Love Republic, Sela и Idol), Lady&Gentleman City и Lime. Еще сказались перепланировка ряда крупных площадок — дробление на более мелкие лоты и начало работы новых зарубежных ритейлеров. Дальше прогнозируется снижение доли незанятых площадей до значений допандемийного 2019 г., прокомментировала региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева (ее слова приводятся в сообщении).

На высокий уровень вакантности влияет то, что собственники некоторых торговых центров удерживают лоты в ожидании наиболее привлекательного арендатора, который сможет гарантировать высокий товарооборот. 2,6% вакантности (или 138 000 кв. м) приходится на помещения, которые занимала шведская Ikea. Также в Москве существует доля скрытой вакантности — это помещения Adidas и Decathlon, которые временно не работают.

По прогнозу NF Group, в ближайшие годы в Москве может возникнуть нехватка качественных ТЦ из-за активного жилого строительства и «сдержанного ввода торговых объектов». Например, в первом полугодии 2023 г. ввод нового предложения торговых центров снизился на 29% к тому же периоду 2022 г., до 27 000 кв. м. По итогам года ожидается ввод в эксплуатацию 12 качественных ТЦ, суммарная арендная площадь которых составляет 130 000 кв. м. Из них 40% приходится на ADG Group, которая реконструирует старые советские кинотеатры под торгово-развлекательные центры районного и микрорайонного форматов. Но девелоперы могут вновь перенести ввод площадей: на конец первого полугодия они перенесли 49 000 кв. м, примерно 28% от анонсированного строительства на начало года, предупреждает NF Group.

После начала военной спецоперации на Украине многие зарубежные бренды прекратили продажи в России или продали бизнес. В их числе сети магазинов одежды H&M, Uniqlo, Inditex (Zara, Bershka, Oysho, Pull&Bear, Stradivarius), Levi's, Adidas, Puma, LPP (Reserved, Cropp, Mohito и Sinsay) сеть магазинов товаров для дома Ikea, магазин спорттоваров Decathlon и др. Их площади начали занимать российские бренды, особенно Gloria Jeans и Melon Fashion Group, говорил Shopper's вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин. Например, Gloria Jeans заняла флагманский магазин H&M в «Галерее актер» на Тверской улице в Москве.

Появились и новые зарубежные ритейлеры: турецкие Perspective, Ipekyol и Twist, китайский Li-Ning, косметические сети L&L Skin и Vilhelm Parfumerie, а также кофейня Coffee Boom. О планах выйти на российский рынок в 2023–2024 гг. заявил 41 зарубежный бренд, включая южнокорейские 8 seconds и Juun.J., итальянскую Deha и белорусскую «Азмирли».

Также российские fashion-ритейлеры начали запускать новые бренды в разных возрастных и ценовых категориях. Gloria Jeans анонсировала новую марку одежды Ready! Steady! Go! для подростков ведется работа над еще двумя новыми брендами. А Melon Fashion Group в начале сентября запустила новый бренд Idol в категории «доступный премиум».

Источник: Shoppers

Просмотров: 1125 Назад к списку
-->