Новостная лента

09.07.2024

Вирусная реклама Wildberries и Russ стала массовым флешмобом

Рекламное сообщение от Wildberries и Russ вызвало цепную реакцию среди крупных российских компаний, став масштабным флешмобом.

далее... 01.07.2024

Magniflex запускает кампанию "Спите спокойно, мы вам не позвоним" для повышения лояльности потребителей

Известный производитель матрасов Magniflex запустил оригинальную кампанию, обещая потребителям избавление от надоедливых звонков, что повысило их лояльность.

далее... 19.06.2024

VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах

Канадский железнодорожный перевозчик VIA Rail и агентство Cossette представили юмористическую OOH-кампанию, которая привлекает внимание к новым поездам без их показа.

далее... 16.06.2024

McDonald’s запустил кодовую рекламную кампанию для программистов

McDonald’s использует двоичный код и программные концепции для новой омниканальной рекламной кампании, специально нацеленной на программистов.

далее... 11.06.2024

United Airlines внедрила таргетированную рекламу на борту своих самолетов

United Airlines начала использовать персональные данные пассажиров для показа таргетированной рекламы на экранах в спинках сидений.

далее... Все новости

Платформа Dooh.one: как VK и СДЭК с её помощью развивают цифровую видеорекламу в ПВЗ

13.09.2023
Взаимодействие VK и СДЭК, поддерживаемое Dooh.one, позволяет размещать рекламу на более чем 3,3 тыс. экранах.

1

VK запустила цифровую видеорекламу в пунктах выдачи заказов (ПВЗ) СДЭК. Трансляция на экранах осуществляется с помощью программного плеера Addreality, а сам процесс продажи рекламы реализовывается programmatic-платформой Dooh.one. Включить рекламный ролик без звука в зонах выдачи посылок можно самостоятельно через платформу myTarget, для чего задаётся необходимая цель «Indoor-реклама», выбираются ПВЗ и настраивается время показа контента. По запросу также можно настроить отображение рекламы для целевой аудитории бизнеса.

«Платформа Dooh.one — это автоматизированная биржа, объединяющая запросы и возможности владельца экранов и рекламодателей, — поясняет Евгений Родичкин, коммерческий директор Addreality. — Функционал платформы позволяет составить план вещания с учётом аудитории, подобрать подходящие локации и время для просмотра. Благодаря опционально подключаемой видеоаналитике платформа может показать, кто сейчас смотрит на экран, что позволяет настроить таргетинг по возрастным и гендерным признакам для так необходимой рекламодателю целевой аудитории».

Взаимодействие VK и СДЭК, поддерживаемое Dooh.one, позволяет размещать рекламу на более чем 3,3 тыс. экранах и охватывать более 12 миллионов человек в 350 городах России. Так рекламодателям предоставляется уникальная возможность достичь активной и платежеспособной аудитории, которая посещает пункты выдачи заказов.

Просмотров: 1134 Назад к списку
-->