Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Платформа Dooh.one: как VK и СДЭК с её помощью развивают цифровую видеорекламу в ПВЗ

13.09.2023
Взаимодействие VK и СДЭК, поддерживаемое Dooh.one, позволяет размещать рекламу на более чем 3,3 тыс. экранах.

1

VK запустила цифровую видеорекламу в пунктах выдачи заказов (ПВЗ) СДЭК. Трансляция на экранах осуществляется с помощью программного плеера Addreality, а сам процесс продажи рекламы реализовывается programmatic-платформой Dooh.one. Включить рекламный ролик без звука в зонах выдачи посылок можно самостоятельно через платформу myTarget, для чего задаётся необходимая цель «Indoor-реклама», выбираются ПВЗ и настраивается время показа контента. По запросу также можно настроить отображение рекламы для целевой аудитории бизнеса.

«Платформа Dooh.one — это автоматизированная биржа, объединяющая запросы и возможности владельца экранов и рекламодателей, — поясняет Евгений Родичкин, коммерческий директор Addreality. — Функционал платформы позволяет составить план вещания с учётом аудитории, подобрать подходящие локации и время для просмотра. Благодаря опционально подключаемой видеоаналитике платформа может показать, кто сейчас смотрит на экран, что позволяет настроить таргетинг по возрастным и гендерным признакам для так необходимой рекламодателю целевой аудитории».

Взаимодействие VK и СДЭК, поддерживаемое Dooh.one, позволяет размещать рекламу на более чем 3,3 тыс. экранах и охватывать более 12 миллионов человек в 350 городах России. Так рекламодателям предоставляется уникальная возможность достичь активной и платежеспособной аудитории, которая посещает пункты выдачи заказов.

Просмотров: 1318 Назад к списку
-->