Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

РСТЦ просит разъяснить, что считать рекламой при информировании о брендах

12.09.2023
Роскомнадзор просят разъяснить, как торговым центрам не нарушать закон о рекламе.

1

Российский совет торговых центров (РСТЦ) просит Роскомнадзор разъяснить, как торговым центрам и арендаторам площадей проводить информационные кампании в интернете, чтобы не получить штрафы, соответствующее письмо направлено на имя руководителя ведомства Андрея Липова.

С сентября 2002 года участники рекламного рынка обязаны маркировать интернет-рекламу и передавать данные о ее размещении в Роскомнадзор, а с 1 сентября 2023-го начали действовать штрафы за непредоставление данных в Роскомнадзор или распространение рекламы без идентификатора.

«Деятельность субъекта предпринимательской деятельности в интернете заключается в информировании посетителей и пользователей о деятельности, продукции и акциях арендаторов. Проводя ее, общество не преследует цель привлечения внимания к тому или иному объекту, но упоминая отдельные бренды и не упоминая иные, находящиеся в том же объекте (торговом центре), мы так или иначе акцентируем особое внимание на конкретном бренде», - говорится в письме, имеющемся в распоряжении РИА Недвижимость.

В связи с этим РСТЦ просит пояснить, будет ли считаться упоминание бренда рекламой и как проводить информирование, чтобы оно отвечало поставленным целям, но не подпадало под определение рекламы.

Также среди прочего организация просит указать, будет ли считаться рекламой информация о товарах и услугах продавцов и производителей, размещенная на официальном сайте или в соцсетях торговых центров.

Источник: РИА Недвижимость

Просмотров: 847 Назад к списку
-->