Новостная лента

09.07.2024

Вирусная реклама Wildberries и Russ стала массовым флешмобом

Рекламное сообщение от Wildberries и Russ вызвало цепную реакцию среди крупных российских компаний, став масштабным флешмобом.

далее... 01.07.2024

Magniflex запускает кампанию "Спите спокойно, мы вам не позвоним" для повышения лояльности потребителей

Известный производитель матрасов Magniflex запустил оригинальную кампанию, обещая потребителям избавление от надоедливых звонков, что повысило их лояльность.

далее... 19.06.2024

VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах

Канадский железнодорожный перевозчик VIA Rail и агентство Cossette представили юмористическую OOH-кампанию, которая привлекает внимание к новым поездам без их показа.

далее... 16.06.2024

McDonald’s запустил кодовую рекламную кампанию для программистов

McDonald’s использует двоичный код и программные концепции для новой омниканальной рекламной кампании, специально нацеленной на программистов.

далее... 11.06.2024

United Airlines внедрила таргетированную рекламу на борту своих самолетов

United Airlines начала использовать персональные данные пассажиров для показа таргетированной рекламы на экранах в спинках сидений.

далее... Все новости

РСТЦ просит разъяснить, что считать рекламой при информировании о брендах

12.09.2023
Роскомнадзор просят разъяснить, как торговым центрам не нарушать закон о рекламе.

1

Российский совет торговых центров (РСТЦ) просит Роскомнадзор разъяснить, как торговым центрам и арендаторам площадей проводить информационные кампании в интернете, чтобы не получить штрафы, соответствующее письмо направлено на имя руководителя ведомства Андрея Липова.

С сентября 2002 года участники рекламного рынка обязаны маркировать интернет-рекламу и передавать данные о ее размещении в Роскомнадзор, а с 1 сентября 2023-го начали действовать штрафы за непредоставление данных в Роскомнадзор или распространение рекламы без идентификатора.

«Деятельность субъекта предпринимательской деятельности в интернете заключается в информировании посетителей и пользователей о деятельности, продукции и акциях арендаторов. Проводя ее, общество не преследует цель привлечения внимания к тому или иному объекту, но упоминая отдельные бренды и не упоминая иные, находящиеся в том же объекте (торговом центре), мы так или иначе акцентируем особое внимание на конкретном бренде», - говорится в письме, имеющемся в распоряжении РИА Недвижимость.

В связи с этим РСТЦ просит пояснить, будет ли считаться упоминание бренда рекламой и как проводить информирование, чтобы оно отвечало поставленным целям, но не подпадало под определение рекламы.

Также среди прочего организация просит указать, будет ли считаться рекламой информация о товарах и услугах продавцов и производителей, размещенная на официальном сайте или в соцсетях торговых центров.

Источник: РИА Недвижимость

Просмотров: 668 Назад к списку
-->