Новостная лента

12.08.2025

MaxMediaGroup расширило рекламную сеть — теперь и в торговых центрах

Агентство MaxMediaGroup, специализирующееся на размещении рекламы на цифровых конструкциях в образовательных учреждениях, объявило о масштабном расширении — теперь рекламные возможности компании доступны и в торговых центрах.

далее... 17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... Все новости

Эксперты Russ на форуме оценили динамику развития ООН-рекламы

15.09.2023
В Екатеринбурге прошел "Национальный рекламный форум Регионы", где эксперты Группы Russ оценили динамику развития объектов наружной и внутренней рекламы (ООН-рекламы).

1

В пленарной сессии выступил коммерческий директор Группы Russ Борис Пешняк. По его словам, в отрасли наружной рекламы произошли фундаментальные изменения и, согласно прогнозу экспертов, в 2023 году ее доля в медиасплите составит порядка 15%.

"Во всех странах мира одним из популярных каналов коммуникации является транзитная реклама. Группа Russ активно развивает это направление и сегодня мы видим спрос на транзит РЖД – 66%. Увеличение спроса на 64% отмечает реклама в аэропортах", - сказал Пешняк, его слова приводит пресс-служба Russ.

Он отметил, что доля digital наружной рекламы в столице выросла за последние два года в два раза и сегодня равна 67%, Санкт-Петербурге – 43%, в регионах – 37%, а в среднем по РФ она составляет 51%.

Говоря о работе Группы Russ, Пешняк рассказал об изменениях в ее сегментах. Так, к сегменту "Метро" - столичной подземки присоединился метрополитен Санкт-Петербурга. Региональная сетка Russ из 34 регионов выросла до отметки 77.

В прошлом году Russ был представлен в аэропорту Пулково, в 2023 году к нему добавились воздушные гавани Сочи, Внуково, Владивостока и Южно-Сахалинска.
 
Подводя итоги своего выступления на пленарной сессии, отмечая активный рост и развитие наружной рекламы в России, Пешняк рассказал, что основной вектор движения наружной рекламы и будущее digital- рекламы неразрывно связано с формированием нового канала СМИ – охватным кросс-канальным digital-медиа.
 
Также в форуме поучаствовала директор по продажам в регионах Группы Russ Александра Синявская. На сессии "Региональный рекламный рынок – 2023" она рассказала об индустриальных исследованиях и рейтингах по региональному рынку Екатеринбурга.
 
"В Екатеринбурге хорошо развит цифровой инвентарь, в нем находится самое большое количество крупных цифровых форматов - суперсайтов. В ядро федеральных рекламодателей города-миллионника входят финансовый сектор (28%), маркетплейсы и интернет-коммуникации (23%). Лидерами локальных рекламных кампаний стали сегменты жилой недвижимости (46%), ритейла (8%) и развлечений (5%)", - процитировали в пресс-службе слова Синявской.

Она подчеркнула, что для Russ важно объединить все сегменты рекламы "вне дома" в единую среду и это является стратегической задачей, позволяющей предлагать рекламодателю возможность говорить о своем бренде на всем пространстве "вне дома", где бы человек не находился".

По ее словам, в настоящее время в наружной рекламе DOOH (Digital Out of Home) происходят изменения, которые Группа Russ наблюдает благодаря совместной работе с индустриальным измерителем Admetrix.

Изучение данных профиля аудитории показало, что с уличной рекламой контактируют наиболее активные, с высоким или выше среднего уровнем дохода люди. Рост числа рекламодателей ООН-рекламы Russ-Екатеринбург за полугодие составил 25%, что подтверждает общую рыночную тенденцию возрастания внимания рекламодателей к рекламе "вне дома".

Источник: РИА Новости

Просмотров: 1249 Назад к списку
-->