Новостная лента

09.07.2024

Вирусная реклама Wildberries и Russ стала массовым флешмобом

Рекламное сообщение от Wildberries и Russ вызвало цепную реакцию среди крупных российских компаний, став масштабным флешмобом.

далее... 01.07.2024

Magniflex запускает кампанию "Спите спокойно, мы вам не позвоним" для повышения лояльности потребителей

Известный производитель матрасов Magniflex запустил оригинальную кампанию, обещая потребителям избавление от надоедливых звонков, что повысило их лояльность.

далее... 19.06.2024

VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах

Канадский железнодорожный перевозчик VIA Rail и агентство Cossette представили юмористическую OOH-кампанию, которая привлекает внимание к новым поездам без их показа.

далее... 16.06.2024

McDonald’s запустил кодовую рекламную кампанию для программистов

McDonald’s использует двоичный код и программные концепции для новой омниканальной рекламной кампании, специально нацеленной на программистов.

далее... 11.06.2024

United Airlines внедрила таргетированную рекламу на борту своих самолетов

United Airlines начала использовать персональные данные пассажиров для показа таргетированной рекламы на экранах в спинках сидений.

далее... Все новости

Эксперты Russ на форуме оценили динамику развития ООН-рекламы

15.09.2023
В Екатеринбурге прошел "Национальный рекламный форум Регионы", где эксперты Группы Russ оценили динамику развития объектов наружной и внутренней рекламы (ООН-рекламы).

1

В пленарной сессии выступил коммерческий директор Группы Russ Борис Пешняк. По его словам, в отрасли наружной рекламы произошли фундаментальные изменения и, согласно прогнозу экспертов, в 2023 году ее доля в медиасплите составит порядка 15%.

"Во всех странах мира одним из популярных каналов коммуникации является транзитная реклама. Группа Russ активно развивает это направление и сегодня мы видим спрос на транзит РЖД – 66%. Увеличение спроса на 64% отмечает реклама в аэропортах", - сказал Пешняк, его слова приводит пресс-служба Russ.

Он отметил, что доля digital наружной рекламы в столице выросла за последние два года в два раза и сегодня равна 67%, Санкт-Петербурге – 43%, в регионах – 37%, а в среднем по РФ она составляет 51%.

Говоря о работе Группы Russ, Пешняк рассказал об изменениях в ее сегментах. Так, к сегменту "Метро" - столичной подземки присоединился метрополитен Санкт-Петербурга. Региональная сетка Russ из 34 регионов выросла до отметки 77.

В прошлом году Russ был представлен в аэропорту Пулково, в 2023 году к нему добавились воздушные гавани Сочи, Внуково, Владивостока и Южно-Сахалинска.
 
Подводя итоги своего выступления на пленарной сессии, отмечая активный рост и развитие наружной рекламы в России, Пешняк рассказал, что основной вектор движения наружной рекламы и будущее digital- рекламы неразрывно связано с формированием нового канала СМИ – охватным кросс-канальным digital-медиа.
 
Также в форуме поучаствовала директор по продажам в регионах Группы Russ Александра Синявская. На сессии "Региональный рекламный рынок – 2023" она рассказала об индустриальных исследованиях и рейтингах по региональному рынку Екатеринбурга.
 
"В Екатеринбурге хорошо развит цифровой инвентарь, в нем находится самое большое количество крупных цифровых форматов - суперсайтов. В ядро федеральных рекламодателей города-миллионника входят финансовый сектор (28%), маркетплейсы и интернет-коммуникации (23%). Лидерами локальных рекламных кампаний стали сегменты жилой недвижимости (46%), ритейла (8%) и развлечений (5%)", - процитировали в пресс-службе слова Синявской.

Она подчеркнула, что для Russ важно объединить все сегменты рекламы "вне дома" в единую среду и это является стратегической задачей, позволяющей предлагать рекламодателю возможность говорить о своем бренде на всем пространстве "вне дома", где бы человек не находился".

По ее словам, в настоящее время в наружной рекламе DOOH (Digital Out of Home) происходят изменения, которые Группа Russ наблюдает благодаря совместной работе с индустриальным измерителем Admetrix.

Изучение данных профиля аудитории показало, что с уличной рекламой контактируют наиболее активные, с высоким или выше среднего уровнем дохода люди. Рост числа рекламодателей ООН-рекламы Russ-Екатеринбург за полугодие составил 25%, что подтверждает общую рыночную тенденцию возрастания внимания рекламодателей к рекламе "вне дома".

Источник: РИА Новости

Просмотров: 895 Назад к списку
-->