Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

70% россиян выбирают продукцию отечественных брендов

18.08.2023
Они хотят поддерживать локальные компании.

1

Около четверти россиян отметили, что стали чаще покупать продукцию брендов местного производства. При этом 68% выбирают отечественные марки потому, что хотят поддержать локальные компании. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные НПФ «Открытие».

70% респондентов отметили, что покупали товары и пользовались услугами зарубежных брендов, которые за последние полтора года покинули российский рынок. Однако большинство нашли им замену среди оставшихся иностранных аналогов или продукции местных производителей.

43% респондентов выбирают теперь вместо ушедших иностранных брендов продукцию других марок. 33% ответили, что уход иностранных брендов никак не повлиял на их поведение как потребителя. Только 5% ответили, что все иностранные бренды, которыми они пользовались, остались на российском рынке.

Сложнозаменяемыми товарами для респондентов оказались лекарства — 46%, товары категории авто и мото — 43%, одежда, обувь и аксессуары — 33%, косметика, уходовые и гигиенические средства — 29%. Многим также сложно подобрать аналоги кормам и лекарствам для животных, а также товарам для детей.

По данным NielsenIQ, за последний год почти половина россиян (47%) стали выбирать продукты питания отечественных производителей на фоне ухода из России ряда иностранных компаний. Некоторым маркам благодаря этому удалось нарастить продажи более чем в два раза.

Просмотров: 949 Назад к списку
-->