Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

PPDS и Grassfish объявляют о заявке на революцию в розничной торговле

17.08.2023
PPDS, глобальное дистрибьюторское подразделение Philips Professional Display Solutions, объединилось с европейской платформой Grassfront.

1

На фото: розничный книжный магазин с цифровыми витринами PPDS Tableaux.

В рамках глобального партнерства будет использоваться платформа Grassfront In-store Experience Management (IXM), которая обслуживает розничные, фаст-фуд и автомобильные бренды, а также линейку дисплеев Philips Tableaux с нулевым энергопотреблением, в которой используется технология ePaper для создания многоцветных цифровых дисплеев с низким энергопотреблением, а также некоторые модели дисплеев Philips Android SoC.

Предстоящие проекты включают крупный проект реконструкции аэропорта, детали которого в настоящее время не разглашаются.

«Высокая стабильность и экологически чистые возможности необходимы для ориентированных на будущее проектов, — сказал Роланд Грассбергер (Roland Grassberger), глобальный руководитель платформы IXM в Grassfish. — Это то, что мы как бизнес требуем от себя и наших партнеров. PPDS продемонстрировала свою приверженность не только лидерству в области устойчивого развития в отрасли, но и предоставлению решений, которые могут изменить ситуацию к лучшему для розничных продавцов и их клиентов. Мы очень рады сертифицировали Philips Tableaux для использования на нашей платформе, предоставляя более эффективные и устойчивые возможности новым и существующим клиентам по всему миру».

Перевод: Indoor Expert

Источник: Digital Signage Today

Просмотров: 817 Назад к списку
-->