Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Посещаемость московских моллов упала на 6% в день мятежа

27.06.2023
В большинстве торговых центров Москвы падение трафика в субботу составило около 6%.

1

Посещаемость торгово-развлекательных центров в Москве упала 24 июня в среднем на 6% по сравнению в недельном сравнении. Об этом сообщает РИА Недвижимость со ссылкой на главу направления исследований и консалтинга компании Focus Technologies Михаила Васильева.

"Подобное перераспределение потоков посетителей в разрезе выходных дней, вероятно связано с более высокими рисками и ограничениями в субботу в связи с объявлением режима КТО, что повлияло на желание и возможность посещения ТЦ, тогда, в воскресенье, когда ситуация была в целом менее тревожной, существенная часть посетители вернулась в ТЦ", - прокомментировал Васильев.

В Москве и Подмосковье, на фоне событий в Ростове-на-Дону и Воронеже, в минувшую субботу был впервые в истории введен режим контртеррористической операции. Торговые объекты продолжали работать в штатном режиме. Тем не менее, покупательские потоки снизились по сравнению с 17 июня.

По данным Focus Technologies, в большинстве торговых центров Москвы падение трафика в субботу составило около 6%, а в воскресенье, напротив, был зафиксирован рост в пределах 3%. 26 июня Мэр Москвы Сергей Собянин объявил, что все ограничения в Москве, связанные с введением режима КТО, отменяются.

Посещаемость торговых центров Москвы остается на рекордно низком уровне со второго квартала 2022 года. На фоне событий на Украине и закрытия магазинов крупнейших иностранных брендов торговые комплексы, не восстановившие трафик после пандемии, столкнулись с новыми падением посещаемости. В настоящее время трафик отстает от докризисного уровня 2019 года более чем на 25%.

Источник: Моллы.Ru

Просмотров: 891 Назад к списку
-->