Новостная лента

23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... Все новости

Посещаемость московских моллов упала на 6% в день мятежа

27.06.2023
В большинстве торговых центров Москвы падение трафика в субботу составило около 6%.

1

Посещаемость торгово-развлекательных центров в Москве упала 24 июня в среднем на 6% по сравнению в недельном сравнении. Об этом сообщает РИА Недвижимость со ссылкой на главу направления исследований и консалтинга компании Focus Technologies Михаила Васильева.

"Подобное перераспределение потоков посетителей в разрезе выходных дней, вероятно связано с более высокими рисками и ограничениями в субботу в связи с объявлением режима КТО, что повлияло на желание и возможность посещения ТЦ, тогда, в воскресенье, когда ситуация была в целом менее тревожной, существенная часть посетители вернулась в ТЦ", - прокомментировал Васильев.

В Москве и Подмосковье, на фоне событий в Ростове-на-Дону и Воронеже, в минувшую субботу был впервые в истории введен режим контртеррористической операции. Торговые объекты продолжали работать в штатном режиме. Тем не менее, покупательские потоки снизились по сравнению с 17 июня.

По данным Focus Technologies, в большинстве торговых центров Москвы падение трафика в субботу составило около 6%, а в воскресенье, напротив, был зафиксирован рост в пределах 3%. 26 июня Мэр Москвы Сергей Собянин объявил, что все ограничения в Москве, связанные с введением режима КТО, отменяются.

Посещаемость торговых центров Москвы остается на рекордно низком уровне со второго квартала 2022 года. На фоне событий на Украине и закрытия магазинов крупнейших иностранных брендов торговые комплексы, не восстановившие трафик после пандемии, столкнулись с новыми падением посещаемости. В настоящее время трафик отстает от докризисного уровня 2019 года более чем на 25%.

Источник: Моллы.Ru

Просмотров: 749 Назад к списку
-->