Новостная лента

20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... 30.04.2024

ФАС России приказала своим региональным отделениям ужесточить контроль за установкой и использованием рекламных конструкций

В случае выявления нарушений будут применены антимонопольные меры. Закон о рекламе дает местным властям право регулировать установку и использование рекламных конструкций.

далее... Все новости

Доля пустующих площадей в торговых центрах оказалась рекордной

23.06.2023
Она достигла самого низкого показателя за последние 14 лет.

1

Доля свободных площадей в торгцентрах Москвы оказалась на рекордной отметке за последние 14 лет. В 2023 году она превысила 14%. Причиной послужило завершение арендных соглашений международных брендов, объявивших об уходе с российского рынка. Об этом сообщает «Коммерсант».

В Nikoliers текущий уровень вакантности оценивают в 13,5%, в NF Group — в 14,2%. Аналитики подчеркивают, что текущий скачок вакантности оказался более значимым, чем в 2015 году, после присоединения Крыма. Тогда в столичных торгцентрах пустовало 10% площадей.

Высокая вакантность наблюдается при минимальном вводе новых торгцентров, что нетрадиционно для сегмента. В первом полугодии открыт всего один объект — «Митино Парк» площадью 27 тыс. м2. Девелоперы пока не видят особых перспектив и замораживают планы, утверждают эксперты.

Директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева поясняет, что сейчас владельцы объектов в основном меняют концепции существующих торгцентров. В будущем ожидается снижение доли пустующих помещений за счет активной работы российских брендов и ритейлеров из Турции и Белоруссии.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 598 Назад к списку
-->