Новостная лента

23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... Все новости

71% россиян отдают предпочтение локальным брендам

16.06.2023
На первом месте у потребителей стоит стоимость и качество товара, а не марка.

1

Россияне всё чаще стали переходить на менее известные, но доступные по цене бренды. Такая тенденция наблюдается в сегменте парфюмерии, косметики и спортивной одежды. Об этом сообщает «Коммерсант» со ссылкой на исследование компании Б1.

Так, 71% россиян стали отдавать ещё большее предпочтение локальным маркам, в то время как год назад их было 69%. От товаров известных парфюмерных брендов, заявивших об уходе с российского рынка, готовы отказаться 17% опрошенных, в то время как прошлой осенью — 11%, от спортивной обуви — 11% и 6% соответственно.

Если прошлой осенью 51% респондентов ожидали сокращения ассортимента всех линеек товаров, то весной этого года так ответили 37%. В этом году на 9 процентных пунктов, до 46% выросло число тех, кто уверен, что особых изменений в ассортименте и доступности продукции не произойдет.

45% опрошенных покупают товары ушедших из страны сетей за счет параллельного импорта. 24% респондентов отметили, что сейчас приходится платить за такие товары на 10% дороже, чем раньше, 13% заметили рост цен более чем на 20%.

По словам гендиректора универмагов Trend Island Николая Константинова, сейчас покупатели целенаправленно покупают одежду локальных брендов. В сегменте парфюмерии и косметики потребители также переключились на менее известные марки, в том числе локальные. Например, в «Л'Этуаль» ожидают, что по итогам этого года выручка сети от продажи российских брендов превысит прошлогодний показатель в 2,5 раза.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 685 Назад к списку
-->