Новостная лента

19.06.2024

VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах

Канадский железнодорожный перевозчик VIA Rail и агентство Cossette представили юмористическую OOH-кампанию, которая привлекает внимание к новым поездам без их показа.

далее... 16.06.2024

McDonald’s запустил кодовую рекламную кампанию для программистов

McDonald’s использует двоичный код и программные концепции для новой омниканальной рекламной кампании, специально нацеленной на программистов.

далее... 11.06.2024

United Airlines внедрила таргетированную рекламу на борту своих самолетов

United Airlines начала использовать персональные данные пассажиров для показа таргетированной рекламы на экранах в спинках сидений.

далее... 07.06.2024

T-Банк купил рекламную услугу BrandBoom для масштабного размещения рекламы

T-Банк стал вторым банком после Сбера, использовавшим сервис BrandBoom от Russ для массового размещения рекламы на цифровых носителях по всей России.

далее... 05.06.2024

Пенза ответила на вызов пермских художников оригинальным способом

В Пензе установили дорожный знак, указывающий расстояние до Перми, в ответ на шутку пермских художников, написавших «Добро пожаловать в Пензу» под глиссадой аэропорта Большое Савино.

далее... Все новости

77% россиян готовы отказаться от западных брендов в пользу отечественных

15.06.2023
К уходу иностранных компаний 67% респондентов относятся безразлично или спокойно.

1

Согласно исследованию, 77% россиян «за» появление новых и развитие существующих российских брендов, чем за возвращение ушедших иностранных компаний, сообщили Sostav в АНО «Диалог Регионы».

По данным компании, наиболее популярными брендами среди цифровых сервисов и платформ россияне считают «Яндекс», «Госуслуги» и VK, в транспортном секторе — РЖД, «Аэрофлот» и КАМАЗ, а в банковской сфере — «Сбер».

Как отметил президент ПАО Сбербанк Герман Греф, чтобы бренд стал успешным, в него нужно инвестировать на постоянной основе. По его словам, из топ-50 брендов только девять — настоящие отечественные бренды.

«Почему в России мало сильных брендов? Первое — отношение к политике брендов в системе образования. Второе — построение бренда, который должен пронизывать всю организацию. Третье — управление всем жизненным циклом бренда, которое требует таких же инвестиций, как сам продукт», — считает он.

Владимир Табак подчеркнул, 46% граждан не видят разницы между российскими аналогами иностранных товаров. Отечественные продукты и услуги более востребованы, доступны и современны, нежели, чем ушедшие бренды. Более половины опрошенных россиян считают, что уход западных компаний позитивно сказался на экономике страны. 67% респондентов испытывают либо безразличие, либо спокойствие к уходу из России иностранных компаний.

«Мы видим, что в России сформировался запрос на развитие отечественных компаний и появление новых брендов, способных заполнить освободившиеся ниши. При этом мы пошли немного дальше и опросили граждан на предмет их отношения к образу самой страны. Для людей важны понятия мужества и героизма, это мы как россияне ценим больше всего», — пояснил он.

В ходе сессии представители органов власти, коммерческого, банковского, потребительского секторов, а также другие эксперты обсудили новые экономические реалии и преимущества, которые российский бизнес получил с уходом зарубежных конкурентов. Основными возможностями для роста участники обозначили создание сильного бренда, правильное позиционирование и продвижение продукта — эти факторы позволят отечественному бизнесу занять достойное место в потребительской корзине россиян.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 640 Назад к списку
-->