Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
Tele2 начала предлагать свои экраны для сторонних рекламных кампаний
06.06.2023
Потенциальный клиент сможет рассчитать показатели эффективности будущей рекламной кампании и разместить её уже на следующие сутки после утверждения.
Мобильный оператор Tele2 начал предлагать другим компаниям использовать экраны в своих фирменных салонах связи для трансляции рекламы. Оператор планирует использовать LED-экраны и другие digital-инструменты в своих магазинах для увеличения прибыли. Проект Digital Signage включает в себя 2,2 тысячи рекламных носителей в 1,4 тысячи розничных точках оператора в России. Система цифровых поверхностей для трансляции рекламы состоит из панелей в витринах и фасадных окнах, интерактивных LED-колонн, экранов и планшетов в прикассовой зоне.
— Главные преимущества инструмента — time to market и сегментированное размещение контента в нужных локациях. Экраны подключены к единой системе управления, что позволяет оперативно загружать ролики и гибко настраивать частоту их показов. Рекламная кампания запускается в трансляцию уже на следующие сутки после утверждения. Клиенту также не придётся тратить время и средства на печать полиграфии, — отмечают в пресс-службе Tele2.
Потенциальный клиент сможет рассчитать показатели эффективности будущей рекламной кампании, так как оператор анализирует поток посетителей в своих салонах. С помощью 3D-счётчиков в компании измеряют клиентский трафик торговых точек, строят карту перемещения покупателей в салоне. Tele2 также анализирует время контакта с рекламным носителем и характеристики клиентов.