Tele2 начала предлагать свои экраны для сторонних рекламных кампаний
Мобильный оператор Tele2 начал предлагать другим компаниям использовать экраны в своих фирменных салонах связи для трансляции рекламы. Оператор планирует использовать LED-экраны и другие digital-инструменты в своих магазинах для увеличения прибыли. Проект Digital Signage включает в себя 2,2 тысячи рекламных носителей в 1,4 тысячи розничных точках оператора в России. Система цифровых поверхностей для трансляции рекламы состоит из панелей в витринах и фасадных окнах, интерактивных LED-колонн, экранов и планшетов в прикассовой зоне.
— Главные преимущества инструмента — time to market и сегментированное размещение контента в нужных локациях. Экраны подключены к единой системе управления, что позволяет оперативно загружать ролики и гибко настраивать частоту их показов. Рекламная кампания запускается в трансляцию уже на следующие сутки после утверждения. Клиенту также не придётся тратить время и средства на печать полиграфии, — отмечают в пресс-службе Tele2.
Потенциальный клиент сможет рассчитать показатели эффективности будущей рекламной кампании, так как оператор анализирует поток посетителей в своих салонах. С помощью 3D-счётчиков в компании измеряют клиентский трафик торговых точек, строят карту перемещения покупателей в салоне. Tele2 также анализирует время контакта с рекламным носителем и характеристики клиентов.