Новостная лента

19.06.2024

VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах

Канадский железнодорожный перевозчик VIA Rail и агентство Cossette представили юмористическую OOH-кампанию, которая привлекает внимание к новым поездам без их показа.

далее... 16.06.2024

McDonald’s запустил кодовую рекламную кампанию для программистов

McDonald’s использует двоичный код и программные концепции для новой омниканальной рекламной кампании, специально нацеленной на программистов.

далее... 11.06.2024

United Airlines внедрила таргетированную рекламу на борту своих самолетов

United Airlines начала использовать персональные данные пассажиров для показа таргетированной рекламы на экранах в спинках сидений.

далее... 07.06.2024

T-Банк купил рекламную услугу BrandBoom для масштабного размещения рекламы

T-Банк стал вторым банком после Сбера, использовавшим сервис BrandBoom от Russ для массового размещения рекламы на цифровых носителях по всей России.

далее... 05.06.2024

Пенза ответила на вызов пермских художников оригинальным способом

В Пензе установили дорожный знак, указывающий расстояние до Перми, в ответ на шутку пермских художников, написавших «Добро пожаловать в Пензу» под глиссадой аэропорта Большое Савино.

далее... Все новости

МТС нарастила доходы благодаря рекламным сервисам

23.05.2023
При этом абонентская база продолжает снижение.

1

Выручка МТС за первый квартал текущего года выросла на 6%. Драйвером роста стало увеличение доходов от финансовых рекламных, телекоммуникационных и медиасервисов. Об этом говорится в финансовом отчёте компании.

Так, квартальная выручка составила 139,6 млрд руб., операционная прибыль — 29,2 млрд руб. (+9,5%). Чистая прибыль увеличилась более чем в три раза — до 12,7 млрд руб.

Большую часть выручки группы обеспечивают услуги связи в России. Этот сегмент увеличился на 3,6% - до 104 млрд руб.

Продолжает ограничивать рост выручки падение продаж телефонов и аксессуаров, которые сократились на 23,2% - до 10,6 млрд руб.

Кроме того, компания сообщила о снижении абонентской базы в России с 80 млн до 79,8 млн пользователей. При этом количество экосистемных клиентов МТС достигло 13,9 млн — это на четверть больше, чем в прошлом году.

МТС активно развивает рекламный бизнес. Так, в апреле компания приобрела 100% долей рекламной платформы Segmento у АФК «Система». А в феврале МТС объявила о покупке 67% платформы Buzzoola. Всего до конца 2026 года оператор планирует инвестировать до 1 млрд руб. в технологии цифровой рекламы.

МТС занимает пятое место в рейтинге крупнейших рекламодателей России по версии Sostav. За 2022 год затраты компании на рекламу составили 8,7 млрд руб.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 556 Назад к списку
-->