Новостная лента

27.11.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 24.11.2023

Digital-экраны в новых автобусах «Мострансавто»

В автобусах «НефАЗ» будут установлены ЖК экраны «Трансмедиа», что способствует повышению комфорта пассажиров.

далее... 23.11.2023

Addreality запустили комплексную долгосрочную аренду LED-панелей

Addreality – один из ведущих разработчиков программного обеспечения для Digital Signage в России.

далее... 22.11.2023

Иван Барченков, MediaNation: нечёткие KPI — ловушка маркетолога

Эксперт поделился накопленной экспертизой, инсайтами развития рекламного рынка и профессии маркетолога.

далее... 21.11.2023

Против «Яндекса» возбудили дело за недостоверную рекламу

ФАС завела дело на компанию «Яндекс» за нарушение «Закона о рекламе».

далее... Все новости

МТС нарастила доходы благодаря рекламным сервисам

23.05.2023
При этом абонентская база продолжает снижение.

1

Выручка МТС за первый квартал текущего года выросла на 6%. Драйвером роста стало увеличение доходов от финансовых рекламных, телекоммуникационных и медиасервисов. Об этом говорится в финансовом отчёте компании.

Так, квартальная выручка составила 139,6 млрд руб., операционная прибыль — 29,2 млрд руб. (+9,5%). Чистая прибыль увеличилась более чем в три раза — до 12,7 млрд руб.

Большую часть выручки группы обеспечивают услуги связи в России. Этот сегмент увеличился на 3,6% - до 104 млрд руб.

Продолжает ограничивать рост выручки падение продаж телефонов и аксессуаров, которые сократились на 23,2% - до 10,6 млрд руб.

Кроме того, компания сообщила о снижении абонентской базы в России с 80 млн до 79,8 млн пользователей. При этом количество экосистемных клиентов МТС достигло 13,9 млн — это на четверть больше, чем в прошлом году.

МТС активно развивает рекламный бизнес. Так, в апреле компания приобрела 100% долей рекламной платформы Segmento у АФК «Система». А в феврале МТС объявила о покупке 67% платформы Buzzoola. Всего до конца 2026 года оператор планирует инвестировать до 1 млрд руб. в технологии цифровой рекламы.

МТС занимает пятое место в рейтинге крупнейших рекламодателей России по версии Sostav. За 2022 год затраты компании на рекламу составили 8,7 млрд руб.

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 509 Назад к списку
-->