Новостная лента

26.04.2024

Глава «Роскосмоса» выступил против рекламы собачьего корма на ракетах

На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.

далее... 23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... Все новости

44% покупателей не отличили СТМ от обычных брендов

29.03.2023
Также снижается упоминание брендов в поиске.

2

44% пользователей, поучаствовавших в опросе «Яндекса», не отличили собственные торговые марки (СТМ) розничных продуктовых сетей от обычных брендов, рассказала бизнес-партнер индустрии Food Retail «Яндекса» Виктория Лузгина на конференции Yandex Food and Retail Day. Речь шла о брендах бакалеи и напитков Global Village, рыбной продукции Fish House (СТМ «Пятерочки») и оливок Spainolli (СТМ «Магнита»).

При этом 24% участников опроса заявили, что продукция брендов «Дядя Ваня» (консервированные овощи, соусы и закуски), «Мистраль» (рис, крупы и др.) и «Алексеевское» (молочная продукция) — это СТМ торговых сетей.

Опрос «Яндекса» проводился в марте 2023 г. В нем участвовал 961 человек.

Только 10% поисковых запросов приходится на упоминания бренда продукта. В основном люди ищут через поиск кофе (52%), продукты для детей (45%) и снеки (39%). Реже всего покупателей интересуют бренды масла, соусов и приправ (4% запросов включают в себя упоминания марок), а также сыра и мяса (по 3%).

Доля СТМ в продажах ритейлеров в последние годы росла, а за 2022 г. выросла вдвое, рассказывал Shopper’s председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли Игорь Караваев. В среднем по рынку она оценивается в 12%, а в сетях-членах АКОРТ достигает 18-20%. В «Магните» доля собственных брендов по итогам 2022 г. составила 20%.

Источник: shoppers.media

Просмотров: 635 Назад к списку
-->