Новостная лента
26.04.2024
На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.
далее...
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
Все новости
Оборот розничной торговли в России снизился на 6,7% в 2022 году
08.02.2023
Продукты питания и табак нарастили общую долю в показателе до 49,5%.
Оборот розничной торговли в России в 2022 году снизился на 6,7% по сравнению c 2021 годом и составил 42,5 трлн руб., следует из данных Росстата.
«В 2022 году оборот розничной торговли на 95,4% формировался торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность вне рынка, доля розничных рынков и ярмарок составила 4,6% (в 2021 году — 95,4% и 4,6% соответственно), в декабре 2022 года — 95,3% и 4,7% (в декабре 2021 году — 95,5% и 4,5% соответственно)», — пишет ведомство в своём отчёте.
В 2022 году в структуре торгового оборота доля пищевых продуктов, напитков и табачных изделий составила 49,5%, непродовольственных товаров — 50,5%. В 2021 году эти показатели составили 47% и 53%. В декабре прошлого года объемы продаж через интернет у крупных и средних ритейлеров выросли по сравнению с ноябрем на 15% (в сопоставимых ценах), а по сравнению с декабрём 2021 года — сократились на 3,6%.
Онлайн-продажи выросли 9,2% против 8,3% в декабре 2021 года. Лидерами стали Ozon, Wildberries и «Ситилинк», которые втроем заняли 39,4% продаж в сети. Помимо одежды (14,2%), в структуре продаж лидерами стали категории обуви (6%), компьютеров (4,2%), игр и игрушек (3,6%) и бытовых электротоваров (3,5%).
Источник: Sostav.ru