Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Axios: Yahoo! сокращает 20% штата

10.02.2023
Yahoo! готовит масштабную реструктуризацию своего подразделения рекламных технологий, в связи с чем будут сокращены около 1,6 тыс. сотрудников.

Об этом со ссылкой на топ-менеджеров компании сообщает Axios.
1
Под сокращения попадет примерно половина сотрудников подразделения рекламных технологий, а общий штат компании в результате сократится на 20%. При этом около 1 тыс. позиций будет сокращено уже сегодня, а оставшиеся — во второй половине года.

В интервью Axios генеральный директор компании Джим Ланцоне заявил, что, в отличие от большинства других технологических корпораций, которые в последнее время сокращают сотрудников из-за трудных экономических условий, Yahoo! решилась на сокращения исключительно из-за пересмотра стратегии рекламного бизнеса. В частности, компания намерена отказаться от своей SSP-платформы, которая помогает цифровым издателям автоматизировать продажу рекламы на основе их контента. Кроме того, компания закроет свою платформу для нативной рекламы Gemini и перейдет на платформу компании Taboola, с которой Yahoo! заключила партнерское соглашение.

Вышеуказанный бизнес, по словам генерального директора компании, приносил убытки, из-за чего руководством было принято решение отказаться от него.

Источник: kommersant.ru

Просмотров: 595 Назад к списку
-->