Новостная лента

28.03.2024

JCDecaux внедряет глобальную систему programmatic-продаж в аэропортах

Французский оператор наружной рекламы JCDecaux объявил о запуске единой системы programmatic-продаж в всех аэропортах, где присутствует (153 аэропорта).

далее... 27.03.2024

Russ устанавливает самый большой цифровой экран на Московском вокзале в Санкт-Петербурге

ГК Russ установила на Московском вокзале в Санкт-Петербурге самый крупный цифровой экран среди подобных рекламных панелей, размещенных на железнодорожных вокзалах России.

далее... 18.03.2024

Депутаты Госдумы предлагают пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций

Группа депутатов Госдумы подготовила законопроект, который позволяет операторам наружной рекламы пролонгировать контракты на размещение рекламных конструкций на государственной и муниципальной собственности.

далее... 29.12.2023

Письмо редакции

В декабре все подводят итоги года. Редакция All-Indoor опубликовала за год свыше 250 новостей, 30 рассылок и 20 кейсов.

далее... 28.12.2023

В 2024 году рекламный рынок может превысить 1 трлн рублей

По итогам 2023 года он увеличится на 20–27% и составит рекордные 645–702 млрд рублей.

далее... Все новости

Реклама в лифтах как эффективный способ продвижения

07.02.2023
При своей низкой затратности такой формат размещения имеет очень высокие показатели эффективности, конечно, если грамотно соблюдены условия размещения рекламы.

1

В Кемерово активно развивается сфера малого и среднего предпринимательства. Каждый год регистрируется всё больше предпринимателей. Чтобы бизнес эффективно функционировал, ему нужна реклама. Если вы предприниматель из Новосибирска, но масштабируете своё дело, рассмотрите рынок Кемерово как достаточно крупного соседа. А эффективно продвигать бизнес можно через рекламу в лифтах.

Реклама в лифтах, пожалуй, один из самых действенных способов продвижения в Кемерово. При своей низкой затратности такой формат размещения имеет очень высокие показатели эффективности, конечно, если грамотно соблюдены условия размещения рекламы. Рассказываем, почему реклама в лифтах – это эффективно.

Главное преимущество рекламы в лифтах – низкая стоимость одного контакта. Вы сможете оптимизировать рекламный бюджет, не теряя в эффективности. К тому же рекламирование в лифтах может быть как отдельным инструментом для продвижения в Кемерово, так и в комплексной рекламной кампании.

Проанализировать целевую аудиторию, подобрать адресную программу и разработать креативный макет поможет рекламное агентство, которое специализируется на размещении рекламы в лифтах.

Рекламу в лифтах можно таргетировать. Проанализировав целевую аудиторию вашего бизнеса, можно составить адресную программу, где именно будет размещаться реклама. Так вы сократите попадание рекламного предложения к нецелевому клиенту. Вы можете как провести широкомасштабную рекламную кампанию, разместив рекламу в большинстве домов Кемерово, так и направить рекламное сообщение в определенные районы и места, где сосредоточена ваша целевая аудитория.

Рекламу можно разместить не только в лифтах многоэтажных домов, но и в торговых и бизнес-центрах. В среднем житель Кемерово совершает на лифте четыре поездки в день. Так как это замкнутое пространство, рекламное сообщение в лифте сложно не заметить. Соответственно, жители домов или посетители торговых центров постоянно видят ваш рекламный макет. Так формируется запоминаемость.

Кстати, ещё одним преимуществом является возможность разместить достаточно много информации на макете: подробно расписать ваш продукт или услуги. Пока жители Кемерово едут в лифте, они успеют прочитать и заинтересоваться вашим предложением. «Наружка», например, таким похвастаться не может.

Источник: VN.RU

Просмотров: 459 Назад к списку
-->