Построение успешной рекламной кампании в 5 графиках
1. Знайте свою аудиторию
Поколение Z и общая численность населения США, 2023 г. (% от общей численности)
Первый шаг к созданию рекламной кампании — четко определить, на кого вы хотите ориентироваться. Нацеливая свою рекламу на неправильную возрастную группу, и вы рискуете получить ситуацию типа «Как дела, ребята?». Это может показаться элементарным, но это жизненно важно.
Будьте точны даже в пределах демографической группы. Например, если вы рекламируете товары/услуги на потребителей поколения Z, вы стремитесь к 58%, которые считаются взрослыми, или к 42%, которые еще учатся?
2. Успех медиаканала
Прогнозируемое изменение расходов на рекламу в 2023 г., по данным лиц, принимающих решения в отношении рекламы в США, в разбивке по СМИ (изменение в %, ноябрь 2022 г.)
При выборе места для рекламы важно оставаться на цели.
По данным Interactive Advertising Bureau, 2023 год для Connected TV (CTV) будет жарким. Наш прогноз подтверждает это с цифрой роста на 27,2%, поскольку CTV берет на себя большую долю расходов на цифровую рекламу в США. Напротив, хотя расходы на рекламу в социальных сетях в США вырастут на 8,8% по сравнению с прошлым годом, они уступают другим цифровым рекламным каналам.
Тот факт, что другие маркетологи сосредоточены на определенной области, не означает, что этот медиаканал подходит для всех. Но это может быть индикатором того, где реклама получит наибольшую прибыль.
3. Думай быстро! Потому что ваша аудитория будет
«Внимание нужно заслужить мгновенно», — говорит наш аналитик Пол Верна, выступая на конференции «Внимание! Тенденции и прогнозы на 2023 год».
У поколения Z продолжительность концентрации внимания составляет 1 секунду, и старшее поколение ненамного лучше. Но многие форматы рекламы не достигли того, насколько быстро им нужно завоевывать потребителей.
Snapchat имеет высокую концентрацию пользователей поколения Z и коротких объявлений, в то время как линейные телезрители стареют, а его реклама длиннее.
Привлечение внимания потребителей не обязательно означает 3-секундную рекламу, но это означает, что нужно быть более креативным. Начните свои рекламные кампании с расчетом на то, что зрители захотят их пропустить, а затем рассмотрите творческие стимулы, такие как интерактивная игра или специальные предложения, чтобы привлечь их внимание — и их клики.
4. Учитывайте свое влияние
Количество пользователей социальных сетей в США, которые следят за инфлюенсерами, по сравнению с теми, кто когда-либо что-то покупал после встречи с инфлюенсером, по возрасту, июль 2022 г. (% респондентов)
Инфлюенс-маркетинг остается относительно недорогим и привлекательным способом привлечь потребителей, но имейте в виду, как разные демографические группы взаимодействуют с его создателями.
По данным исследовательского центра Pew Research Center, большинство взрослых пользователей социальных сетей в США в возрасте до 29 лет следят за инфлюенсерами, в то время как около 41% фактически совершают покупки на основе контента инфлюенсеров. Пожилые потребители с меньшей вероятностью последуют за вами и с меньшей вероятностью купят. Но по всем направлениям около 30% взрослых потребителей в США купили что-то на основе публикации влиятельного лица.
Что касается предпочтения платформы, Instagram по-прежнему имеет самую высокую долю расходов на инфлюенс-маркетинг в США, но TikTok займет второе место у YouTube в следующем году.
5. Измеряйте эти показатели
Самый важный показатель при измерении успеха алгоритмической рекламной кампании по мнению руководителей отдела маркетинга США, февраль 2022 г. (% респондентов)
Не менее важным, чем создание рекламной кампании, является отслеживание рентабельности инвестиций. По данным StackAdapt, рейтинг кликов является ведущим показателем для маркетологов США, а цена за конверсию и цена за клик немного отстают.
Поскольку бюджеты сокращаются, маркетологам приходится делать больше с меньшими затратами. Это означает, что ключевым моментом в 2023 году является инкрементальность. Хотя процесс совершения покупок происходит по нескольким каналам, в том числе лично, по-прежнему важно убедиться, что ваша цифровая рекламная кампания дает измеримый результат.
Подводя итог: цифровая реклама сложнее, чем когда-либо, но основы по-прежнему верны.
Рекламодателям необходимо:
- Старайтесь ориентироваться на их конкретную аудиторию.
- Обратите внимание на формат рекламы и канал при показе рекламы.
- Отслеживайте эффективность рекламы и будьте готовы вносить коррективы в зависимости от того, что работает, а что нет.
Перевод: Михаил Янцев, специально для Indoor Expert
Источник: Building a successful ad campaign in 5 charts - Insider Intelligence Trends, Forecasts & Statistics