Новостная лента

16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... 13.08.2024

Coors Light превратила случай с разбитой рекламой в вирусную кампанию и международный успех

После того как бейсбольная звезда Сёхэй Отани разбил рекламу Coors Light во время игры, бренд мгновенно использовал этот случай для создания вирусной рекламной кампании, которая привела к международному успеху.

далее... 02.08.2024

ГК «Атмосфера» запустила креативную рекламную кампанию в Кемерове

На баннерах Кемерова появились позитивные сообщения от девелопера ГК «Атмосфера», отражающие философию комфортного и современного городского проживания.

далее... Все новости

Против аптеки заведено дело о нарушении закона о рекламе

25.01.2023
Комиссия Управления ФАС по Алтайскому краю завела дело о нарушении закона о рекламе аптекой «Гармония здоровья».

На торговом центре в селе Троицкое был размещен баннер «Весь декабрь полезные скидки», в котором были перечислены цены на лекарства и медицинские изделия по акции, но отсутствовала надпись о возможных противопоказаниях и необходимости проконсультироваться со специалистом.
1
Надпись о противопоказаниях должна занимать не менее 5% рекламной площади

Комиссия УФАС по Алтайскому краю в феврале рассмотрит дело о нарушении закона о рекламе аптекой «Гармония здоровья». В вину предприятию ставят отсутствие надписи о противопоказаниях на рекламном баннере, который в декабре 2022 года был размещен на ТЦ «Мария-Ра» в селе Троицкое и содержал информацию о скидках на аптечный ассортимент, следует из определения УФАС, опубликованного в базе решений службы.

По закону о рекламе, реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В распространяемой наружной рекламе такому предупреждению должно быть отведено не менее чем 5% рекламной площади.

Почему такая надпись отсутствовала на баннере, «Гармонии здоровья» придется объяснять 1 февраля. На эту дату назначено рассмотрение дела.

По данным юридической компании Seamless Legal, которая проанализировала свыше 400 дел ФАС о нарушениях в рекламе медицинских изделий за последние пять лет, наибольшее количество штрафов, выданных за подобные нарушения, касались предупреждения о противопоказаниях. Оно либо отсутствовало, либо было неправильного размера/некорректного формата.

Источник: pharmvestnik.ru

Просмотров: 548 Назад к списку
-->