Новостная лента

20.03.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 17.03.2023

Трансформация в ретейле: основные тренды

Традиционно ретейл из-за близости к конечному потребителю и высокой конкуренции является одной из самых быстро трансформирующихся отраслей. Однако 2022 год еще больше ускорил и без того высокий темп изменений.

далее... 16.03.2023

Платформа «билайн indoor» получила более 1200 новых точек для трансляции цифрового контента

Платформа «билайн indoor» получила возможность транслировать цифровую рекламу более чем в 1200 новых точках за счёт интеграции с сетью рекламных экранов в магазинах «Магнит» и «Дикси».

далее... 15.03.2023

«Ростелеком» и «Виртуальный маркетолог» помогут бизнесу сократить путь к клиентам

«Ростелеком» и компания «Виртуальный маркетолог», разработчик сервиса для интернет-рекламы, запускают совместный проект — платформу для онлайн-маркетинга «Витрина цифровой рекламы».

далее... 14.03.2023

Реклама пошла своим путем

Какие инструменты интернет-маркетинга сегодня использует российский бизнес и как они меняются со временем.

далее... Все новости

Законопроект о запрете рекламы лекарств на ТВ внесен в Госдуму

26.01.2023
Законопроект о запрете лекарств на телевидении и радио внесен в Госдуму.

1

Законопроект о новых требованиях к рекламе лекарств разработали депутаты Госдумы во главе с Леонидом Слуцким (ЛДПР), передает корреспондент ИА REGNUM 26 января.

Предлагается прописать, что распространение рекламы безрецептурных лекарственных средств не допускается иначе как на специализированных телевизионных каналах и в специальных радиопрограммах с участием медицинских и фармацевтических работников.

Законопроектом также вносятся изменения, согласно которым требование о продолжительности рекламы и площади кадра устанавливается только в отношении распространения рекламы лекарственных средств при кино — и видеообслуживании.

«Предлагаемый запрет на телевизионных каналах и на радио не ограничит права потребителей на получение информации о представленных на рынке лекарственных средствах, поскольку такую информацию можно будет получить помимо специализированных телевизионных каналов и специальных радиопрограмм, в интернете и других СМИ», — отметил соавтор инициативы глава комитета Госдумы по труду и соцполитике Ярослав Нилов.

Парламентарии обратили внимание на излишнее доверие зрителей к рекламе препаратов. Навязчивая реклама лекарственных средств на ТВ и радио, предлагающая чудодейственные лекарства от боли, простуды, гриппа, кашля, аллергии, стресса, для защиты печени, улучшения пищеварения, приводит к тому, что человек начинает заниматься самолечением, в итоге болезнь может приобрести необратимый характер, обеспокоены авторы.

Источник: ИА REGNUM

Просмотров: 386 Назад к списку
-->