Новостная лента

16.09.2024

British Airways запустила ироничную рекламную кампанию бизнес-класса

Авиакомпания представила наружную рекламу с юмористическими слоганами, приоткрывающими завесу над комфортом ее бизнес-класса.

далее... 29.08.2024

Burger King посмеялся над McDonald's в честь Дня бургера

Ко Дню бургера 22 августа Burger King в Британии запустил креативную кампанию, намекая на своё превосходство над McDonald's.

далее... 18.08.2024

KFC в Квебеке запускает акцию «Пальчики оближешь» в честь «Дня переезда»

KFC в Квебеке обыграл традицию массового переезда 1 июля, предложив бесплатные обеды в сети ресторанов всем, кто получил травму во время переезда.

далее... 13.08.2024

Coors Light превратила случай с разбитой рекламой в вирусную кампанию и международный успех

После того как бейсбольная звезда Сёхэй Отани разбил рекламу Coors Light во время игры, бренд мгновенно использовал этот случай для создания вирусной рекламной кампании, которая привела к международному успеху.

далее... 02.08.2024

ГК «Атмосфера» запустила креативную рекламную кампанию в Кемерове

На баннерах Кемерова появились позитивные сообщения от девелопера ГК «Атмосфера», отражающие философию комфортного и современного городского проживания.

далее... Все новости

В Госдуме призвали вкладывать деньги в рекламу российских товаров

23.01.2023
Лидер «Новых людей» Нечаев призвал финансировать рекламу российских товаров из бюджета России.

1

Государство должно помочь российским производителям с рекламой своих товаров. Как передает корреспондент ИА REGNUM 17 января, об этом заявил журналистам руководитель фракции «Новые люди» в Госдуме Алексей Нечаев.

По его словам, сейчас российский производитель конкурирует на рынке благодаря низкой цене на свою продукцию.

«Российский товар всегда дешевле. Ну иначе не купят, потому что там встают бренд, встают огромные инвестиции в рекламу за этими товарами. Мы так и будем все время ценой конкурировать? Ведь меньшая цена — это меньшая прибыль предприятий, меньше возможности реинвестировать. Меньшая цена — это меньшие налоги в бюджет. Давайте мы, например, от экспортных пошлин в тех отраслях, где мы ведем, потребительских товаров половину дополнительной пошлины будем направлять на поддержку рекламы наших национальных производителей. Сейчас и так государство десятки миллиардов тратит на то, чтобы субсидировать наше телевидение и другие средства массовой информации. Сегодня на рубль государственных денег бюджетных приходится рубль расходов средств массовой информации. Давайте к рублю денег государственных добавим рубль денег национальных производителей. Телевидение больше получит», — сказал Нечаев.

Источник: ИА REGNUM

Просмотров: 502 Назад к списку
-->