Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
В Госдуме призвали вкладывать деньги в рекламу российских товаров
23.01.2023
Лидер «Новых людей» Нечаев призвал финансировать рекламу российских товаров из бюджета России.
Государство должно помочь российским производителям с рекламой своих товаров. Как передает корреспондент ИА REGNUM 17 января, об этом заявил журналистам руководитель фракции «Новые люди» в Госдуме Алексей Нечаев.
По его словам, сейчас российский производитель конкурирует на рынке благодаря низкой цене на свою продукцию.
«Российский товар всегда дешевле. Ну иначе не купят, потому что там встают бренд, встают огромные инвестиции в рекламу за этими товарами. Мы так и будем все время ценой конкурировать? Ведь меньшая цена — это меньшая прибыль предприятий, меньше возможности реинвестировать. Меньшая цена — это меньшие налоги в бюджет. Давайте мы, например, от экспортных пошлин в тех отраслях, где мы ведем, потребительских товаров половину дополнительной пошлины будем направлять на поддержку рекламы наших национальных производителей. Сейчас и так государство десятки миллиардов тратит на то, чтобы субсидировать наше телевидение и другие средства массовой информации. Сегодня на рубль государственных денег бюджетных приходится рубль расходов средств массовой информации. Давайте к рублю денег государственных добавим рубль денег национальных производителей. Телевидение больше получит», — сказал Нечаев.
Источник: ИА REGNUM