Новостная лента
17.03.2025
По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.
далее...
11.03.2025
Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.
далее...
27.02.2025
General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.
далее...
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
Все новости
Госдума может запретить рекламу лекарств
20.01.2023
Госдума может запретить «врачей-специалистов» и в целом рекламу лекарств.

Запретить любую рекламу лекарственных препаратов предложили на уровне закона депутаты Госдумы от ЛДПР.
«Вообще запретить любую рекламу лекарственных препаратов. Мы доработаем законопроект с учетом замечаний оппонентов и перевнесем на рассмотрение Госдумы», — сообщил глава комитета Госдумы по труду и соцполитике Ярослав Нилов (ЛДПР).
Принятие закона, по мнению парламентария, снизит объём и сузит номенклатуру препаратов, принимаемых самостоятельно под воздействием рекламы, которая бывает очень убедительной.
Нилов также считает, что в рамках борьбы с самолечением следует запретить использование в рекламных сообщениях образ «врачей-специалистов» из несуществующих медицинских союзов и ассоциаций.
«Это повышает доверие к рекламе, но совершенно не гарантирует положительный результат для восприимчивой аудитории», — полагает депутат.
Источник: ИА REGNUM