Новостная лента

23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... Все новости

Госдума может запретить рекламу лекарств

20.01.2023
Госдума может запретить «врачей-специалистов» и в целом рекламу лекарств.

1

Запретить любую рекламу лекарственных препаратов предложили на уровне закона депутаты Госдумы от ЛДПР.

«Вообще запретить любую рекламу лекарственных препаратов. Мы доработаем законопроект с учетом замечаний оппонентов и перевнесем на рассмотрение Госдумы», — сообщил глава комитета Госдумы по труду и соцполитике Ярослав Нилов (ЛДПР).

Принятие закона, по мнению парламентария, снизит объём и сузит номенклатуру препаратов, принимаемых самостоятельно под воздействием рекламы, которая бывает очень убедительной.

Нилов также считает, что в рамках борьбы с самолечением следует запретить использование в рекламных сообщениях образ «врачей-специалистов» из несуществующих медицинских союзов и ассоциаций.

«Это повышает доверие к рекламе, но совершенно не гарантирует положительный результат для восприимчивой аудитории», — полагает депутат.

Источник: ИА REGNUM

Просмотров: 647 Назад к списку
-->