Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Госдума может запретить рекламу лекарств

20.01.2023
Госдума может запретить «врачей-специалистов» и в целом рекламу лекарств.

1

Запретить любую рекламу лекарственных препаратов предложили на уровне закона депутаты Госдумы от ЛДПР.

«Вообще запретить любую рекламу лекарственных препаратов. Мы доработаем законопроект с учетом замечаний оппонентов и перевнесем на рассмотрение Госдумы», — сообщил глава комитета Госдумы по труду и соцполитике Ярослав Нилов (ЛДПР).

Принятие закона, по мнению парламентария, снизит объём и сузит номенклатуру препаратов, принимаемых самостоятельно под воздействием рекламы, которая бывает очень убедительной.

Нилов также считает, что в рамках борьбы с самолечением следует запретить использование в рекламных сообщениях образ «врачей-специалистов» из несуществующих медицинских союзов и ассоциаций.

«Это повышает доверие к рекламе, но совершенно не гарантирует положительный результат для восприимчивой аудитории», — полагает депутат.

Источник: ИА REGNUM

Просмотров: 714 Назад к списку
-->