Новостная лента

19.06.2024

VIA Rail и Cossette запустили оригинальную рекламную кампанию о новых поездах

Канадский железнодорожный перевозчик VIA Rail и агентство Cossette представили юмористическую OOH-кампанию, которая привлекает внимание к новым поездам без их показа.

далее... 16.06.2024

McDonald’s запустил кодовую рекламную кампанию для программистов

McDonald’s использует двоичный код и программные концепции для новой омниканальной рекламной кампании, специально нацеленной на программистов.

далее... 11.06.2024

United Airlines внедрила таргетированную рекламу на борту своих самолетов

United Airlines начала использовать персональные данные пассажиров для показа таргетированной рекламы на экранах в спинках сидений.

далее... 07.06.2024

T-Банк купил рекламную услугу BrandBoom для масштабного размещения рекламы

T-Банк стал вторым банком после Сбера, использовавшим сервис BrandBoom от Russ для массового размещения рекламы на цифровых носителях по всей России.

далее... 05.06.2024

Пенза ответила на вызов пермских художников оригинальным способом

В Пензе установили дорожный знак, указывающий расстояние до Перми, в ответ на шутку пермских художников, написавших «Добро пожаловать в Пензу» под глиссадой аэропорта Большое Савино.

далее... Все новости

Дисплеи Philips в системе Digital Signage магазина Maxi ICA Stormmarknad Universitetet

20.01.2023
Ведущий супермаркет Швеции Maxi ICA устанавливает новый стандарт покупательского опыта, благодаря гигантскому светодиодному дисплею Philips и цифровым вывескам.

1

В рамках модернизации, флагманский магазин Maxi ICA Stormmarknad Universitetet в городе Эребро (Örebro, Швеция) предлагает покупателям захватывающие цифровые впечатления, благодаря 27 совершенно новым дистанционно управляемым цифровым дисплеям и впечатляющей 16-метровой видео-стенны — самой длинной из установленных в Скандинавии.

PPDS, эксклюзивный глобальный поставщик профессиональных дисплеев Philips, объединился с крупнейшей и самой популярной шведской сетью супермаркетов Maxi ICA, чтобы сделать покупки во флагманском магазине сети максимально привлекательными и вдохновляющими.

Расположенный в городе Эребро, зажатом между Стокгольмом и Гётенбургом магазин Maxi ICA Stormmarknad Universitetet, является одним из самых популярных, предлагая широкий ассортимент из более чем 38 000 товаров, включая домашнюю утварь, садовый инвентарь, одежду, книги, игрушки, товары для здоровья и красоты, а также фармацевтические препараты под одной крышей.

В магазине, открытом 2015 году и являющийся частью ICA Group, владельцы хотели создать более современную, привлекательную и вдохновляющую среду в магазине для своих клиентов, одновременно добавляя новые преимущества в магазин, а также использовать новые и существующие возможности получения дохода.
1
Частью инициативы по цифровому обновлению и ключом к ее планам, была замена традиционных статичных и быстро устаревших бумажных сообщений (бренд, маркетинг и рекламные акции) на цифровые носители, для максимальной наглядности и оперативности.

В тесном сотрудничестве с PPDS и LTG Display — ведущим шведским поставщиком программного обеспечения для цифровых вывесок и коммуникаций, был разработан стратегический план по переходу магазина от традиционных медиа к цифровому миру.

Всего за несколько дней почти все печатные вывески были заменены цифровыми дисплеями Philips D-Line (75–86 дюймов), что позволило магазину воплотить в жизнь свои идеи и использовать управляемый контент с качеством до 4K.

Тесно связанный со сложной POS-системой, магазин теперь может обновлять контент мгновенно и полностью удаленно, на отдельном экране или на всех экранах вместе. Кроме того, установка цифровых вывесок Philips устраняет проблемы, связанные с отображением устаревших рекламных материалов, позволяет сотрудникам сосредоточиться на своей работе, а не на ежедневной смене плакатов, а также устраняет бумажные отходы.

Центральным элементом магазина, несомненно, является колоссальная светодиодная стена прямого обзора Philips L-Line серии 7000 размером 16 x 1,73 метра.

Провозглашенная самой длинной dvLED-витриной в супермаркете в Скандинавии, эта инсталляция, которую невозможно пропустить, видна из любой точки магазина, давая возможность посетителям увидеть ее при входе, а также создавая захватывающий опыт, который следует на протяжении всего их пути по магазину.

Серия дисплеев Philips 7000, разработанная для розничной торговли, обеспечивает магазину яркое, кристально чистое изображение и качество цвета, воплощая в жизнь маркетинговые идеи, а низкое энергопотребление — более чем на 20% ниже по сравнению с некоторыми конкурентами — помогает Maxi ICA поддерживать эксплуатационные расходы на минимальном уровне.

Все дисплеи Philips обладают преимуществами функций энергосбережения Dynamic и Black screen, автоматически отключая питание, когда они не используются. Это помогает еще больше снизить общую стоимость владения, продлевая срок службы каждой панели dvLED, что повышает рентабельность инвестиций. Функция FailOver также гарантирует, что дисплеи Philips никогда не гаснут даже в случае отключения электроэнергии.

Роланд Шолтен, директор по продажам стран Бенилюкса и Скандинавии в PPDS: «Результат этого сотрудничества установил новую планку в покупательском опыте с четкой и удобной навигацией для клиентов и бесконечными возможностями в создании контента, связанного с каждым отделом. Мы рады, что поддержали Maxi ICA в реализации их амбиций в этом уникальном, дальновидном магазине, где на первом месте действительно стоит качество обслуживания клиентов».

Эрик Сведмарк, менеджер магазина Maxi ICA Stormmarknad Universitetet, добавил: «Наша цель — быть выбором номер один для клиента, когда дело доходит до покупки продуктов питания, а это значит, что мы должны предоставить им другой опыт».

1

Коротко о решении

Преимущества:

Улучшенная навигация для покупателей. Яркие экраны, стратегически расположенные по всему магазину, повысили покупательский опыт и повысили сенсорное возбуждение.
Готовые к будущему функции: LTG Display может внедрять новые функции в систему цифровых вывесок с минимальным нарушением настройки магазина.
Полный контроль: CMND & Control позволяет персоналу магазина мгновенно создавать и развертывать новые рекламные акции и информацию о продуктах.
Энергоэффективность: экраны с низким энергопотреблением означают более низкие эксплуатационные расходы и больший шаг к более экологичному будущему.

Клиент: Maxi ICA Stormmarknad Universitetet Местонахождение: Эребру, Швеция

Проект: Модернизация вывески флагманского магазина

Используемые дисплеи:
Philips D-Line 86-дюймовый рекламный дисплей 86BDL4550D/00 (3 шт.)
Информационный дисплей Philips D-Line 75” 75BDL4550D/00 (2 шт.)
Philips D-Line 86-дюймовый рекламный дисплей 50BDL4550D/00 (22 шт.)
Светодиодный дисплей Philips серии 7000 (Г/Ш: 1,75 м x 16 м)

Партнер: LTG Display

Смотреть видео.

Источник: dsmedia.pro

Просмотров: 583 Назад к списку
-->