Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Выручка российских разработчиков решений для распознавания лиц выросла на 30%

18.01.2023
Санкции не помешали международной экспансии российских поставщиков решений для распознавания лиц. Некоторые понесли непредвиденные расходы из-за необходимости выхода на новые рынки.

1

Российские разработчики искусственного интеллекта для распознавания лиц отметили рост доходов в 2022 году, сообщает «Коммерсант». Поставщики решений увеличили экспорт в страны Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, в Южную Америку и Индию.

Гендиректор VisionLabs Дмитрий Марков заявил, что в 2022 году выручка компании выросла на 30% и составила около 1,4 млрд руб. Он также отметил продолжение международной экспансии VisionLabs. Представитель NtechLab рассказал о росте выручки на 35% за прошлый год и почти удвоении международных продаж. За 2022 год компания продала свои решения в 26 стран.

Однако не всем российским поставщикам решений для распознавания лиц удалось увеличить доходы за рубежом. Гендиректор RecFaces Тамара Морозова заявила, что «из-за общей геополитической ситуации многие рыночные механики перестали работать, в связи с чем пришлось заново выводить бренд на зарубежные рынки».

RecFaces создала «автономную компанию» в Дубае и «успешно реализовала» ряд проектов в Египте, Саудовской Аравии и Гватемале, но из-за дополнительных издержек международный заработок в 2022 году оказался ниже прогнозируемого на 30–40%. При этом на внутреннем рынке, по словам Морозовой, выручка выросла в пять раз год к году.

Президент НП «Руссофт» Валентин Макаров заявил, что отрасль искусственного интеллекта растет во всех ведущих странах, поскольку сегмент «выглядит ключевым для достижения лидерства в новом технологическом укладе». По его информации, российские разработчики не потеряли зарубежных клиентов, несмотря на санкции.

Просмотров: 553 Назад к списку
-->