Новостная лента

07.06.2023

VK Реклама поможет бизнесу учитывать офлайн-продажи в аналитике

Новый инструмент VK Рекламы повысит эффективность продвижения для бизнеса.

далее... 06.06.2023

Tele2 начала предлагать свои экраны для сторонних рекламных кампаний

Потенциальный клиент сможет рассчитать показатели эффективности будущей рекламной кампании и разместить её уже на следующие сутки после утверждения.

далее... 29.05.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.05.2023

«Агрессивная агитация с душой»

Магазины и ТЦ привлекли к рекламе военной службы по контракту.

далее... 26.05.2023

Объем и динамика российского рынка Out-of-Home в 2022 году

Сервис онлайн бронирования наружной рекламы All-billboards.ru представляет шестой ежегодный рейтинг российских OOH-операторов на основе их бухгалтерской отчетности, публикуемой ФНС России, и исследование “Рынок Out-of-Home рекламы России-2022: объемы, динамика, структура, тенденции, основные игроки”.

далее... Все новости

Выручка российских разработчиков решений для распознавания лиц выросла на 30%

18.01.2023
Санкции не помешали международной экспансии российских поставщиков решений для распознавания лиц. Некоторые понесли непредвиденные расходы из-за необходимости выхода на новые рынки.

1

Российские разработчики искусственного интеллекта для распознавания лиц отметили рост доходов в 2022 году, сообщает «Коммерсант». Поставщики решений увеличили экспорт в страны Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии, в Южную Америку и Индию.

Гендиректор VisionLabs Дмитрий Марков заявил, что в 2022 году выручка компании выросла на 30% и составила около 1,4 млрд руб. Он также отметил продолжение международной экспансии VisionLabs. Представитель NtechLab рассказал о росте выручки на 35% за прошлый год и почти удвоении международных продаж. За 2022 год компания продала свои решения в 26 стран.

Однако не всем российским поставщикам решений для распознавания лиц удалось увеличить доходы за рубежом. Гендиректор RecFaces Тамара Морозова заявила, что «из-за общей геополитической ситуации многие рыночные механики перестали работать, в связи с чем пришлось заново выводить бренд на зарубежные рынки».

RecFaces создала «автономную компанию» в Дубае и «успешно реализовала» ряд проектов в Египте, Саудовской Аравии и Гватемале, но из-за дополнительных издержек международный заработок в 2022 году оказался ниже прогнозируемого на 30–40%. При этом на внутреннем рынке, по словам Морозовой, выручка выросла в пять раз год к году.

Президент НП «Руссофт» Валентин Макаров заявил, что отрасль искусственного интеллекта растет во всех ведущих странах, поскольку сегмент «выглядит ключевым для достижения лидерства в новом технологическом укладе». По его информации, российские разработчики не потеряли зарубежных клиентов, несмотря на санкции.

Просмотров: 445 Назад к списку
-->