Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Реклама сети АЗС ТРАССА признана ненадлежащей

18.01.2023
Московским областным УФАС России реклама сети АЗС ТРАССА, распространенная на рекламной конструкции, признана ненадлежащей.

1

Ранее в УФАС поступило обращение физического лица о распространении на рекламной конструкции, установленной, рекламы сети АЗС ТРАССА с текстом следующего содержания: «Лучший кофе — на АЗС ТРАССА ↑ 20 км».

В ходе рассмотрения обращения УФАС установлены признаки нарушения пункта 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе и возбуждено дело по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе.

По результатам рассмотрения дела в отношении АО «Евротранс» реклама сети АЗС ТРАССА признана ненадлежащей, не соответствующей требованиям пункта 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе в связи с использованием в ней не соответствующих действительности сведений о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

Также, материалы будут переданы должностному лицу Московского областного УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дела в отношении АО «Евротранс» по признакам нарушения статьи 14.3 КоАП.

Просмотров: 771 Назад к списку
-->