Новостная лента

17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... 02.04.2024

Netflix развернул необычную рекламную кампанию для сериала "Narcos - Griselda" в аэропорту Франкфурта

В январе на Netflix начался показ нового сериала "Narcos - Griselda", который рассказывает историю женщины-наркобарона. В связи с этим в аэропорту Франкфурта с 15 января по 14 февраля была проведена необычная рекламная кампания.

далее... 29.03.2024

ГК Russ предлагает рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях

Группа Russ начала продавать рекламу на экранах в московских автобусах и трамваях.

далее... Все новости

Пассажиропоток российских авиакомпаний сократился на 14,3% в 2022 году

17.01.2023
Заявленная президентом России Владимиром Путиным планка в 100 млн осталась недостигнутой на отметке 95,1 млн пассажиров.

1

Итоговый пассажиропоток российских авиакомпаний за 2022 год оказался на 14,3% меньше, чем в прошлом году, сообщают «Ведомости» со ссылкой на закрытую статистику Росавиации. Источник издания, знакомый с предварительной статистикой авиаперевозок за прошлый год, говорит, что указанная цифра «очень близка к этим данным».

Всего российские авиакомпании по итогам 2022 года перевезли 95,1 млн пассажиров, а недобрали 16 млн человек. В конце ноября глава Минтранса Виталий Савельев рассчитывал, что эта цифра составит 94-96 млн пассажиров из 100 млн, потребованных в рамках внутренних авиаперевозок президентом России Владимиром Путиным в марте 2022 года. Если бы не закрытие 11 южных аэропортов из-за «военной спецоперации», добавляет Савельев, авиакомпании могли бы перевезти на 19 млн человек больше.

Процент занятости кресел составил 84%, что на 2,5% выше, чем в 2021 году. Также увеличился показатель коммерческой загрузки рейсов, составив 70,6% против 65,4% в 2021 году. По мнению главного редактора портала Avia.ru Романа Гусарова, рост показателей говорит о том, что «самолеты были загружены и не летали полупустыми, как бывало раньше».

Независимый авиаэксперт Алексей Комаров считает, что количество перевезенных пассажиров в 2023 году будет зависеть от объема полученных авиакомпаниями субсидий. «Это не вопрос располагаемых мощностей и количества кресел, которые авиакомпании могут выставить в расписание, а вопрос того, по каким ценам будут продаваться билеты», объясняет эксперт, так как даже на примере этого года оказалось, что при повышении цен спрос на билеты будет резко падать.

Пока Росавиация выделила 25,3 млрд руб. на 2023 год для поддержки авиакомпаний, но еще не выбрала, какие конкретно поддержит. В рамках этой меры авиакомпании будут получать по 1,11 руб. за каждый выполненный пассажиро-километр на внутренних воздушных линиях.

В планах — сохранить пассажирооборот на уровне не менее чем 90% от показателя за прошлогодние периоды, т.е. не менее 22,2 млрд пассажиро-километров. В 2022 году Росавиация выделяла на субсидирование внутренних авиаперевозок 100 млрд руб., которые распределила между 32 авиакомпаниями.

Просмотров: 544 Назад к списку
-->