Новостная лента

07.06.2023

VK Реклама поможет бизнесу учитывать офлайн-продажи в аналитике

Новый инструмент VK Рекламы повысит эффективность продвижения для бизнеса.

далее... 06.06.2023

Tele2 начала предлагать свои экраны для сторонних рекламных кампаний

Потенциальный клиент сможет рассчитать показатели эффективности будущей рекламной кампании и разместить её уже на следующие сутки после утверждения.

далее... 29.05.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.05.2023

«Агрессивная агитация с душой»

Магазины и ТЦ привлекли к рекламе военной службы по контракту.

далее... 26.05.2023

Объем и динамика российского рынка Out-of-Home в 2022 году

Сервис онлайн бронирования наружной рекламы All-billboards.ru представляет шестой ежегодный рейтинг российских OOH-операторов на основе их бухгалтерской отчетности, публикуемой ФНС России, и исследование “Рынок Out-of-Home рекламы России-2022: объемы, динамика, структура, тенденции, основные игроки”.

далее... Все новости

Пассажиропоток российских авиакомпаний сократился на 14,3% в 2022 году

17.01.2023
Заявленная президентом России Владимиром Путиным планка в 100 млн осталась недостигнутой на отметке 95,1 млн пассажиров.

1

Итоговый пассажиропоток российских авиакомпаний за 2022 год оказался на 14,3% меньше, чем в прошлом году, сообщают «Ведомости» со ссылкой на закрытую статистику Росавиации. Источник издания, знакомый с предварительной статистикой авиаперевозок за прошлый год, говорит, что указанная цифра «очень близка к этим данным».

Всего российские авиакомпании по итогам 2022 года перевезли 95,1 млн пассажиров, а недобрали 16 млн человек. В конце ноября глава Минтранса Виталий Савельев рассчитывал, что эта цифра составит 94-96 млн пассажиров из 100 млн, потребованных в рамках внутренних авиаперевозок президентом России Владимиром Путиным в марте 2022 года. Если бы не закрытие 11 южных аэропортов из-за «военной спецоперации», добавляет Савельев, авиакомпании могли бы перевезти на 19 млн человек больше.

Процент занятости кресел составил 84%, что на 2,5% выше, чем в 2021 году. Также увеличился показатель коммерческой загрузки рейсов, составив 70,6% против 65,4% в 2021 году. По мнению главного редактора портала Avia.ru Романа Гусарова, рост показателей говорит о том, что «самолеты были загружены и не летали полупустыми, как бывало раньше».

Независимый авиаэксперт Алексей Комаров считает, что количество перевезенных пассажиров в 2023 году будет зависеть от объема полученных авиакомпаниями субсидий. «Это не вопрос располагаемых мощностей и количества кресел, которые авиакомпании могут выставить в расписание, а вопрос того, по каким ценам будут продаваться билеты», объясняет эксперт, так как даже на примере этого года оказалось, что при повышении цен спрос на билеты будет резко падать.

Пока Росавиация выделила 25,3 млрд руб. на 2023 год для поддержки авиакомпаний, но еще не выбрала, какие конкретно поддержит. В рамках этой меры авиакомпании будут получать по 1,11 руб. за каждый выполненный пассажиро-километр на внутренних воздушных линиях.

В планах — сохранить пассажирооборот на уровне не менее чем 90% от показателя за прошлогодние периоды, т.е. не менее 22,2 млрд пассажиро-километров. В 2022 году Росавиация выделяла на субсидирование внутренних авиаперевозок 100 млрд руб., которые распределила между 32 авиакомпаниями.

Просмотров: 428 Назад к списку
-->