Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Google выплатит $400 млн из-за отслеживания геолокаций пользователей

16.11.2022
Компания Google согласилась выплатить около 400 миллионов долларов для урегулирования иска, поданного группой штатов в связи с обвинениями в том, что технологический гигант незаконно отслеживал местоположение пользователей.

Ранее 40 американских штатов подали в суд на Google, обвинив компанию в отслеживании местоположения и нарушении конфиденциальности пользователей.

«Это урегулирование иска на 391,5 миллиона долларов является исторической победой для потребителей в эпоху растущей зависимости от технологий. Данные о местоположении являются одной из наиболее конфиденциальных и ценных (разновидностей - ред.) персональных данных, которые собирает Google, и существует множество причин, по которым потребитель может отказаться от отслеживания», - передает агентство Associated Press со ссылкой на слова генпрокурора Коннектикута Уилльяма Тонга.

В 2018 году агентство сообщало, что проблема с отслеживанием местоположения затронула 2 миллиарда устройств, работающих на принадлежащем Google Android, а также сотни миллионов пользователей iPhone, которые пользуются картами или поиском Google.

Расследующие дело генпрокуроры заявили, что даже небольшая часть данных о местоположении может предоставить информацию о личности человека и его действиях. По их словам, компания использовала данные о местонахождении для предложения таргетированной рекламы.

Теперь, в рамках соглашения, Google пообещал сделать свои действия, связанные с местонахождением, более прозрачными для пользователей.

Источник: ria.ru

Просмотров: 998 Назад к списку
-->